Общество
 04 сентября 2006, 16:03   411

Торговый центр «Метро» потеснит игроков местного оптового рынка


Открытие ТЦ «Метро» в конце сентября негативно скажется на доходах участников рынка оптовых продаж, считают эксперты. Однако опасения пермских дистрибьюторских компаний и оптовых фирм преувеличены. Как сообщил «bc» генеральный директор ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» Вадим Холкин, по результатам консультаций с компаниями, действующими в городах, где «Метро» уже есть, спад спроса длился только первые несколько месяцев после прихода нового игрока. Существует вероятность, что крупные международные торговые компании, имеющие контракты о сотрудничестве с «Метро», могут прекратить отношения с местными дистрибьюторами. Однако последние уверены, что серьезных убытков удастся избежать. Как считает Вадим Холкин, генеральный директор «Торгового дома «Фуд Трэйд», компании «Марс», «Крафт» имеют договоры о поставках с «Метро», но при этом будут продолжать сотрудничать с пермяками, только в меньших объемах. Пермские дистрибьюторы плотно сотрудничают с крупными сетевыми магазинами. Очевидно, что наибольшие потери из-за появления «Метро» в Перми понесут открытые оптовые рынки.
Статью «Секреты «Метро» о приходе на пермский рынок оптовых продаж нового игрока читайте в Business Class от 4 сентября на 8 странице.
Поделиться:
Все новости компаний