Газета
 28 августа 2006, 00:00   853

Линейная зависимость

Линейная зависимость
«Линия 7» в 2005 году увеличила бизнес на 50 %. Причиной роста является следование мировым рыночным тенденциям.
«Линия 7» в 2005 году увеличила бизнес на 50 %. Причиной роста является следование мировым рыночным тенденциям.

Компания «Линия 7» — один из лидеров среди логистических операторов Пермского края. Ежегодно компания расширяет бизнес более чем на 30 %, а по итогам 2005 года рост торгового оборота составил порядка 50 %. Это позволило предприятию войти в первую десятку ТОП-200 малых предприятий. На сегодня «Линия 7» занимает 4,5 % пермского потребительского рынка, контролирует 37 % рынка снэков, 30 % рынка кондитерских изделий и более 15 % рынка табачных изделий. По словам коммерческого директора «Линии 7» Константина Пьянкова, подобный рост стал возможен, благодаря избранной стратегии развития бизнеса: профессиональное обслуживание каналов сбыта и выбор в качестве партнеров крупнейших мировых производителей.
«Линия 7» была создана в 1998 году и начинала свою деятельность как торгово-закупочная фирма. Сейчас происходит процесс  постепенного замещения  торговой деятельности операциями по логистическому обслуживанию товарных потоков производителей. 
«В настоящее время «Линия 7» — официальный партнер целого ряда крупнейших мировых производителей товаров, таких как J.T.I., Mars, Nestle, Dirol-Cadbury, Ferrero, Perfetti-Van Melle, — говорит Константин Пьянков. — Компания занимается исключительно логистическим бизнесом: обеспечением необходимых товарных запасов, обработкой заказов от клиентов, доставкой товара клиентам и так далее». Клиентская база компании в настоящее время составляет свыше  4,5 тысяч торговых точек, предприятие имеет свои филиалы в Березниках, Чусовом, Чайков-ском, Ижевске.
Выбор стратегии развития обусловлен необходимостью соответствовать мировым рыночным тенденциям.
Константин Пьянков:
В самом начале пермской дистрибуции игроки рынка одновременно были и продавцами, и логистическими операторами, то есть покупали товар на свой страх и риск и доставляли его в Пермь. После этого продукция продавалась, а компания получала прибыль или убыток. Два года назад «Линия 7» приняла решение развиваться только как логистическая фирма создавать производителю продукции все условия для успешного ведения его бизнеса. В результате в 2005 году обороты компании возросли на 50 %, что подтверждает верность выбранного нами пути. Разделение ролей производителя, продавца и транспортировщика следует в русле развития мирового потребительского рынка. Производитель стремится полнее контролировать продажу и маркетинг своей продукции, а логистические операторы позволяют осуществить это наиболее качественно на выгодных для производителя условиях.
В настоящее время большинство международных и российских производителей переходят к прямым продажам, «Линия 7» предлагает для этого наиболее качественные логистические услуги по оптимальной цене. «Построение собственной системы логистики не оправдывает вложенных производителем средств, выгоднее сотрудничать с компаниями, специализирующимися в этой отрасли», — считает Константин Пьянков. 
В дальнейшем компания намерена расширять свой бизнес. Осенью «Линия 7» планирует открыть современный терминал, соответствующий международной категории «A», площадью 3000 кв. м — первый объект такого уровня в Перми. «Терминал будет расположен в черте города, оснащен современными средствами складской обработки. Новый объект даст предприятию возможность выйти на более высокий уровень обслуживания клиентов. В результате мы сможем предоставлять свои услуги большему числу партнеров», — говорит Константин Пьянков.
На правах рекламы
Поделиться:
Все новости компаний