Общество
 15 августа 2006, 17:51   577

В новый бренд «Перммолоко» вложено около 1 миллиона рублей


Новый собственник ОАО «Перммолоко» - компания «Юнимилк» - принял решение о смене бренда. Теперь продукция «Перммолока» будет продвигаться под брендом «Село Луговое». Это касается и рекламы, и надписей на упаковке продукции. Причем, по данным «bc», в 2007 году слово «Перммолоко» скорее всего исчезнет и с упаковки, оставшись только в качестве названия предприятия. Эти перемены связаны с покупкой «Перммолока» групой «Юнимилк», владеющей 35 молочными предприятиями в России и 3 - на Украине. «Юнимилк» (второй по объемам продаж в СНГ производитель молочной продукции) также представлен на рынке брендами «Простоквашино», «Актуаль», «Био- Баланс», «Френди» и рядом других. Именно преимуществами федерального бренда (активная всероссийская рекламная кампания , «привычный» для иногороднего потребителя продукт и т.д.) обосновывают в «Юнимилк–Пермь» смену бренда. Директор «Юнимилк–Пермь» Сергей Подгорбунских подчеркивает, что руководство компании понимает всю серьезность этого шага и поэтому только за июль в рекламу продукции под новым брендом вложено около 1 млн. рублей. Работа на пермском рынке для «Юнимилк» только началась, но рынок молокопродуктов в регионе оценен в компании как очень перспективный, заявил директор филиала.
Поделиться: