Газета
 17 июля 2006, 13:20   855

Обошлись без России

Пермские букмекеры и рестораторы подсчитывают прибыль с чемпионата мира по футболу. Отсутствие сборной России, по их мнению, на общую сумму не повлияло.
Пермские букмекеры и рестораторы подсчитывают прибыль с чемпионата мира по футболу. Отсутствие сборной России, по их мнению, на общую сумму не повлияло.

Во время чемпионата мира по футболу (ЧМ) прибыль пермских заведений досуга, как ранее и прогнозировалось ресторанными и букмекерскими экспертами, увеличилась в разы, даже несмотря на неучастие в мундиале сборной России.
Представители заведений общепита, которые ранее заявляли о своем намерении транслировать ЧМ, в один голос говорят о том, что пик посещаемости пришелся на четвертьфинальные и полуфинальные матчи. Так, в кафе-баре «Эффе» заявили, что «хотя у них постоянно идут прямые футбольные трансляции, с началом мундиаля количество посетителей заметно прибавилось, а самое большое число клиентов пришлось на матчи плей-офф».
Особым успехом у пермских болельщиков пользовалась сборная Украины. «Самое большое количество посетителей пришлось на четвертьфинальный матч между Украиной и Италией», — отметила администратор «Спорткафе» Марина Кириченко.
Г-жа Кириченко также подчеркнула, что бронирование столиков происходило за несколько дней до матча. «Места бронировались за неделю, и за день до матча свободных столиков уже не было».
Маркетолог сети ресторанов Rest Union («Брудершафт», «Билет до Дублина», «Альпеншток») Алексей Литовченко заметил, что, как и Олимпиада, футбольный ЧМ собрал аншлаг.
По поводу неучастия сборной России в ЧМ маркетолог Rest Union подчеркнул, что «конечно, на первые игры с участием нашей команды пришло бы посмотреть больше посетителей, но, к сожалению, наша команда не задержалась бы на чемпионате мира, поэтому отсутствие России на мундиале не особенно повлияло на количество клиентов».
Сравнивая возросшую прибыль по ходу футбольного чемпионата с количеством доходов во время Олимпиады, г-н Литовченко отметил, что «на ЧМ еще отлично поработала летняя веранда «Брудершафта», поэтому сумма, конечно, выше, чем после Турина-2006».
 Представители букмекерских контор также отмечают, что во время чемпионата мира прибыль игорных заведений выросла в разы.
Администратор букмекерской конторы «Арена» Жанна Жданова в разговоре с «bc» отметила, что с началом чемпионата мира возросло количество ставок на «футбольные баталии»: в 3 раза выше, чем на Олимпийских играх в Турине. Самыми распространенными были: на количество голов в матче и на его исход. А средняя величина ставки составила порядка 200 рублей».
В игорном заведении «Тайм» также заявили, что «спрос повысился в несколько раз, и был намного выше, чем на зимних Олимпийских играх».
Г-жа Жданова из «Арены» заметила, что самое большое количество ставок приходилось на лидеров мундиаля. «Очень много внимания уделялось фаворитам во главе с Англией и Бразилией. Никакого предпочтения по отношению к украинской команде я не наблюдала, наоборот, обычно ставки делались на их соперников», — подытожила Жанна Жданова в беседе с «bc».
Особо популярными, по словам пермских букмекеров, были матчи, транслируемые в прямом эфире, когда действовала услуга «онлайн-ставок». Благодаря этому посетитель игорного заведения мог поставить на любую сборную прямо во время матча.
По словам представителей букмекерской конторы «Тайм», «это дает клиенту большую свободу действий, так как коэффициенты на любую ставку меняются каждую минуту».
Как заявил источник из компании ООО «Норма», после финального матча ЧМ наблюдался рост посетителей в магазинах марки «Норман» и «Виват». «Сразу же после окончания матча (около 3 часов ночи), многие болельщики в шарфах и футболках сборной Италии заходили в магазины с целью покупки алкогольной продукции для продолжения празднования победы итальянской сборной».
Поделиться:
Все новости компаний