Газета
 10 июля 2006, 13:20   1111

Детский конкурент

На пермский рынок детских товаров выходит новый игрок — московский «Детский мир», крупнейший российский продавец игрушек. Супермаркет займет второй и третий этажи ТЦ «Пирамида», выиграв спор за торговую площадку у другого детского магазина — «Бананамама».
На пермский рынок детских товаров выходит новый игрок — московский «Детский мир», крупнейший российский продавец игрушек. Супермаркет займет второй и третий этажи ТЦ «Пирамида», выиграв спор за торговую площадку у другого детского магазина — «Бананамама».

Как стало известно «bc», арендатором второго и третьего этажей в ТЦ «Пирамида» стал московский магазин игрушек «Детский мир». Ранее претендентом на эту торговую площадку выступала «Бананамама», которая в дальнейшем отказалась от варианта «Пирамиды» и осталась на четвертом этаже ТЦ «Алмаз».

В пермской «Бананамаме» не стали официально комментировать решение остаться на прежнем месте, связаться с московским офисом корреспонденту «bc» не удалось. По словам источника издания, знакомого с ситуацией на пермском рынке товаров для детей, в случае переезда «Бананамамы» «Детский мир» занял бы ее площади в «Алмазе». «Многим покупателям известно, что в «Алмазе» есть магазин товаров для детей. «Бананамама» побоялась, что в случае её переезда покупатели продолжали бы посещать четвертый этаж «Алмаза», на котором уже располагался бы «Детский мир», — пояснил собеседник «bc».

Управляющий «Детским миром» в Перми Михаил Крыжановский от официальных комментариев отказался, в центральном подразделении холдинга посоветовали обратиться за информацией в пермский офис.

В «Бананамаме» отмечают, что их компанией будет сделана ставка на детское питание и памперсы, которых не продают в «Детском мире». В нем в ответ на это изданию заявили, что в пермском филиале также предполагается продажа детского питания. «Детский мир» — узнаваемый бренд, который ассоциируется у покупателей с качеством и эксклюзивностью товаров, — говорит источник из московской компании. — Преимуществом магазинов холдинга является более широкий ассортимент товаров для детей».

Эксперты отмечают, что появление нового игрока не приведет к росту конкуренции на рынке, так как компании занимают различные ценовые сегменты. По словам аналитиков, «Детский мир» ориентируется на людей с доходами «средний» и «выше среднего», в то время как у «Бананамамы» более низкий ценовой сегмент: «средний» и «ниже среднего». По данным «bc», открытие «Детского мира» запланировано на конец июля.

Поделиться:
Все новости компаний