Газета
 10 июля 2006, 13:20   990

Пермские дороги будут строить японскими бульдозерами

В Перми начнут торговать дорожно-строительной техникой, произведенной в Японии. Потребители готовы покупать «японцев», но говорят, что все зависит от условий лизинга.
Автор: Кирилл Перов
В Перми начнут торговать дорожно-строительной техникой, произведенной в Японии. Потребители готовы покупать «японцев», но говорят, что все зависит от условий лизинга.

В Перми открывает свое представительство японская фирма ЗАО «Марубени Авто и Строительная Техника», занимающаяся поставками техники и оборудования, ориентированных на дорожное строительство.

Компания «Марубени Авто и Строительная Техника» была создана в 1993 году с целью развития в России дилерской сети по продаже автомобилей японской марки Nissan. С 2004 года деятельность компании полностью сосредоточена на поставке тяжелой техники и специального оборудования. Сегодня компания осуществляет поставку дорожно-строительной и горнодобывающей техники, проходческого и бурового оборудования, специальных машин и инструментов, а также запасных частей и ремонтного оборудования. Поставляемая техника производится крупнейшими японскими компаниями, среди которых Komatsu, KATO, Mitsubishi Materials, KOKEN, Mitsubishi Heavy Industries, Kawasaki Heavy Industries, а также ряд других японских компаний-производителей.

«В Перми подобного рода технику никто не производит. Услуги и продукция компании будут востребованы на пермском рынке, несмотря на существующую конкуренцию», — считает Валерий Аресов, представитель компании «Уралсибспецстрой».

 Однако директор «Пермпромжилстрой» Сергей Никитин сомневается, что японская строительная техника может быть востребована. «Вообще, оборудование такого рода необходимо, но все здесь зависит от ценовой политики компании. На сегодняшний день отечественная техника изношена на 90 %, но строительные компании не могут себе позволить выложить 5-10 миллионов рублей за импортное оборудование, когда существует более дешевое российское. Стоимость импортной техники в 3-4 раза превышает российские аналоги. Помимо этого, рынок уже сложился, и на нем существует конкуренция».

 «В любом случае все зависит от кредитных схем и схем лизинга, — заявил  «bc» Илья Пьянков, директор «Треста «Строймеханизация». — Если условия будут выгодны, то продукция будет востребована. Но все-таки на нашем рынке использование импортной техники не актуально. Существует довольно широкий спектр российских производителей, и их продукция нас пока устраивает».

Поиск торговых площадей для компании в Перми осуществляла УК «Финрент». Как стало известно «bc», офис компании «Марубени Авто и Строительная Техника» будет располагаться на территории бизнес-центра «Сибирский». Сроки выхода на рынок пока не называются.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний