Газета
 26 июня 2006, 13:20   1448

До осени на пермском радиорынке станет на двух игроков больше

Через несколько месяцев в пермском эфире появятся столичные «Авторадио» и «Ретро FM». Также стали известны подробности сделки по покупке пермских станций «Максимум» и «Мьюзик».
Через несколько месяцев в пермском эфире появятся столичные «Авторадио» и «Ретро FM». Также стали известны подробности сделки по покупке пермских станций «Максимум» и «Мьюзик».

Глава двух пермских радиостанций, «Максимум» и «Мьюзик», Дмитрий Колесников сообщил изданию подробности продажи своих медиаактивов москов-скому холдингу «Русская медиа-группа» (РМГ). По словам топ-менеджера, столичная структура, ранее бывшая миноритарным акционером пермских станций, выкупила у компании «СТС-Регион» почти 85 % долей «Максимум» и «Мьюзик радио». Таким образом, РМГ сосредоточила в своих руках 100 % бизнеса обеих станций. «Когда-то нынешние владельцы сети СТС начинали с радио, как в Москве, так и здесь в Перми, но сегодня радиостанции уже не являются профильным бизнесом. Это вполне логичное решение», — пояснил причину продажи долей Дмитрий Колесников. Кроме того, топ-менеджер пролил свет на судьбу одной из станций: пермская редакция радио «Максимум» не будет распущена. «О «Мьюзик радио» пока сказать что-то определенное невозможно. Эти вопросы решаются, и возможны любые варианты», — отметил господин Колесников. Наблюдатели и участники пермского радиорынка упорно повторяют версию о грядущем за-крытии пермского радио «Максимум» в пользу московского вещания под аналогичным брендом и прекращении существования «Мьюзик радио». Также по данным этих экспертов, РМГ намерена самостоятельно распоряжаться рекламным временем «Русского радио» (сейчас вещатель этой станции в Перми — холдинг «АвторадиоТВ»). С представителями РМГ корреспонденту «bc» на минувшей неделе связаться не удалось. По словам генерального директора холдинга «АвторадиоТВ» Сергея Охнякова, к нему с предложениями о пересмотре политики вещания никто не обращался. Также топ-менеджер пермского медиа-холдинга сообщил о том, что заявленный еще в прошлом году приход столичного «Авторадио» произойдет скорее всего через два месяца, «если снова не будет задержек с документами». Кроме того, холдинг начал экспериментальное вещание другой московской станции «Ретро FM» на частоте 99,4 FM. Ориентировочно тестовый режим завершится через 2-4 месяца. Как отметил Сергей Охняков, окупаемость новых проектов стандартная — два года.
Поделиться:
Все новости компаний