Газета
 13 июня 2006, 13:20   1113

Успешный тандем

Поддержка социальных проектов позволяет бизнесу не только проявить ответственность, но и привлечь внимание к своим продуктам и услугам. Успешным опытом такой работы обладает «Уралсвязьинформ».
Поддержка социальных проектов позволяет бизнесу не только проявить ответственность, но и привлечь внимание к своим продуктам и услугам. Успешным опытом такой работы обладает «Уралсвязьинформ».

Успешный тандемВ рамках своей социальной политики компания «Уралсвязьинформ» под торговой маркой Utel стала генеральным партнером II Открытого чемпионата по уличному баскетболу, финал которого состоится в Перми 10-11 июня 2006 года. Как отмечает специалист отдела продвижения услуг управления маркетинга Пермского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Артем Годовалов, сотрудничество в таком формате с профессиональным баскетбольным клубом «Урал-Грейт» началось еще в 2005 году и совпало с выводом на рынок нового семейства тарифных планов «Радуга». Поскольку компания ориентировалась, прежде всего, на молодежную аудиторию, то проведение чемпионата по уличному баскетболу совместно с «Урал-Грейт» стало взаимовыгодным мероприятием.
Артем Годовалов:
Итоги прошлогодней акции показали, что интерес к ней очень высок. Для жителей городов области «Utel Баскет Тур» значимое событие. О нем много говорят, пишут, вспоминают… Конечно, «Уралсвязьинформ» выступает в поддержку пропаганды здорового образа жизни. Но параллельно с этим мы знакомим население, в частности  молодую и наиболее активную его часть, с телекоммуникационными новинками, которые предлагает наша компания. В этом году мы акцентируем внимание на услугах, базирующихся на технологиях передачи данных: новом стандарте CDMA, который сочетает преимущества проводной и сотовой связи, а также «Интернет-TURBO» высокоскоростном широкополосном доступе в Интернет по технологии ADSL.
Акция стартовала 27 мая в Соликамске, где в турнире приняли участие 140 команд. Соревнования также прошли в Березниках, Осе, Кунгуре. Завершающим этапом станет финал турнира в Перми 10-11 июня.
По словам организаторов, с каждым годом интерес к чемпионату и в целом к уличному баскетболу возрастает, число участников в этом году достигает 5 тысяч человек. В рамках чемпионата организаторы и спонсоры устраивают для участников и болельщиков увлекательные конкурсы с ценными призами. В частности, в ходе этой акции проводится конкурс «Мисс Utel», победительница которого получает комплект подключения к «Интернет-TURBO».
Работа, проделанная баскетбольным клубом «Урал-Грейт» и компанией «Уралсвязьинформ», способствует популяризации такого демократичного вида спорта, как стритбол, а спонсорская помощь со стороны «Уралсвязьинформа» позволяет закрепить достигнутые результаты: помимо финансирования чемпионата, компания выделила средства на установку баскетбольных колец в пермских дворах.
Об успешности деятельности в тандеме заявляют и представители «Урал-Грейт».
Евгений Пермяков, заместитель президента по связям с общественностью профессионального баскетбольного клуба «Урал-Грейт»:
Сотрудничество «Урал-Грейта» и «Уралсвязинформа» началось еще в 1998 году. Новый проект, аналогичный прошлогодней масштабной акции «Радуга-тур», получился очень удачным. Думаю, он станет еще одной яркой страницей в истории компании «Уралсвязьинформ». Работать с «Уралсвязьинформом» всегда приятно: представители компании не только оказывают финансовую помощь, но и принимают непосредственное участие в проведении акций. Надеюсь, наше сотрудничество будет продолжено и в будущем.
Компания «Уралсвязьинформ» также планирует вести работу с клубом и в дальнейшем активно поддерживать социальные проекты к взаимной выгоде сторон.
Promotion
Поделиться:
Все новости компаний