Газета
 13 июня 2006, 13:20   878

Книга

Продукт: Продажи на 100 %. Эффективные техники продвижения товаров и услуг Автор: Светлана Иванова
Автор: Кирилл Перов
Продукт: Продажи на 100 %. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Автор: Светлана Иванова


Благодаря магазину «Деловая книга» мы имеем возможность говорить не просто о новинках бизнес-литературы, а о лучших образцах этого жанра. Работы одного из писателей-монстров (по другому и не скажешь) в этом сегменте Светланы Ивановой как раз из числа последних. Г-жа Иванова — автор более 100 тренинговых программ, а также нескольких книг, последняя из которых — «Продажи на 100 %». Конечно, в первую очередь она адресована сотрудникам служб продаж, но, как правильно замечает автор в предисловии, так или иначе все мы что-нибудь продаем: товар, идею и даже самих себя. В книге техника продаж не просто подробно разбирается, а препарируется. Здесь анализируются все составные части процесса продаж: установление контакта, искусство задавать вопросы, алгоритм работы с возражениями, рефрейминг и т. д. В каждой главе есть немного теории, масса практических советов и заданий. Что ценно, на все задания даются ответы, и можно узнать, насколько твой вариант совпадает с мнением специалиста. «Продажи на 100 %» можно назвать книгой-тренингом, она из тех, к которым необходимо периодически обращаться и восполнять пробелы в образовании, допущенные по тем или иным причинам.

Рекомендации «bc»: читать обязательно, поскольку и полезно, и интересно

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний