Газета
 05 июня 2006, 13:20   1160

Технология принятия решений

Стратегия развития любой корпорации, включающая наличие линейки структурных подразделений, предполагает создание центральноориентированной внутренней системы передачи информации. Организация такого рода структур обеспечивается современной корпоративной сетью.
Стратегия развития любой корпорации, включающая наличие линейки структурных подразделений, предполагает создание центральноориентированной внутренней системы передачи информации. Организация такого рода структур обеспечивается современной корпоративной сетью.

Технология принятия решенийАлександр Станиславович Гайор, заместитель председателя правления ОАО КБ «КАМАБАНК»
Что означает для банка термин «единое информационное пространство»?
— Это технология работы, построенная на возможностях единой корпоративной сети. Все подразделения находятся в онлайновой сети, это способ работы и взаимодействия с коллегами и партнерами в реальном времени. Сегодня проще купить услугу, чем создавать собственную технологическую инфраструктуру. Еще недавно организации отдавали предпочтение распределенным структурам, добиваясь минимизации информационных потоков между узлами. Сегодня телекоммуникации позволяют создавать такие централизованные структуры.
«КАМАБАНК» — один из крупнейших пользователей услуги «Кликом-экспресс». Почему Вы выбрали именно «Телеком-менеджмент»?
— «КАМАБАНК» имеет развитую сеть территориально удаленных офисов и вынужден не только перебрасывать большие объемы информации, но и обеспечивать доступ к информационным ресурсам в режиме реального времени. Для обеспечения эффективной работы всех подразделений необходима надежная и высокоэффективная система банковских коммуникаций, которая и была создана благодаря «Кликом-экспресс». На сегодняшний день в сеть входит больше сотни объектов. Информация для банка — элемент технологии принятия решения, а скорость ее передачи влияет на качество исполнения нормативных документов.
Каковы основные направления работы банка с поставщиками телекоммуникационных услуг?
— Направление работы с «Телеком-менеджмент» — корпоративная сеть (VPN). Для банка важна именно такая сеть, гарантирующая необходимый набор сервисов и определенный уровень защищенности.
VPN (Virtual private Network) — это защищенный тоннель внутри обычной сети, позволяющий без дополнительной настройки работать в Интернете через VPN-сервер всем приложениям.
Не планируется ли в банковской сфере переход на полностью беспроводные технологии?
— Мы используем и беспроводные технологии, например, часть банкоматов обслуживается благодаря радиодоступу. Существуют вполне разумные подходы обеспечения связи удаленных объектов с центральным офисом. Но на сегодняшний день базовыми все-таки являются проводные каналы связи, беспроводными технологиями обеспечены  10-15 % всех каналов коммуникации.
Услуга предоставляется на мультисервисных сетях УСИ, арендованных у собственника, что ведет к удорожанию самой услуги.
— Одним из критериев выбора в качестве оператора компании «Телеком-менеджмент» были тарифы. Для конечного потребителя обычно не столь важно, на чьих сетях или с каким оборудованием работает поставщик услуги, главное, чтобы качество и цена его устраивали. Кроме того, помимо ассортимента, немаловажную роль играет качество предложения услуги. Ведь мы работаем не с организацией, а с людьми, от профессионализма и заинтересованности которых зависит успех дела. Кроме того, появляющиеся у банка потребности часто стимулируют поставщиков искать и предлагать на рынке новые технологические возможности их удовлетворения. Именно от такого взаимодействия, возникающего при совместной работе, зависят качество принимаемых технических и управленческих решений и, в конечном счете, развитие рынка услуг в банковской и технологической сферах.

«Кликом-Экспресс»
2-50-51-52
Promotion
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний