Газета
 22 мая 2006, 13:20   972

Новый и простой

Компания МТС объявила о внедрении нового бренда. Разработку фирменного стиля провела британская компания.
Автор: Кирилл Перов
Компания МТС объявила о внедрении нового бренда. Разработку фирменного стиля провела британская компания.

Новый и простой15 мая в клубе «Бионика» крупнейший российский оператор сотовой связи, компания МТС провела презентацию нового бренда. По словам представителей МТС, разработанный бренд уникален, подобных в сфере сотовой связи еще не создавалось. Одна из главных особенностей нового бренда заключается в том, что он охватывает сразу несколько компаний: МТС, «Комстар-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел» и управляющую компанию ЗАО «Система Телеком».
Не менее важная отличительная черта нового бренда в том, что МТС сменили не просто фирменный стиль, но и техническую, технологическую, маркетинговую базу, а также саму концепцию существования на рынке.
Людмила Федорова, директор по маркетингу ОАО «МТС» «макро-регион «Урал»:
Потребности абонентов со временем меняются, поэтому должен изменяться и оператор. Сейчас мы уходим от образа дорогого и элитного бренда к образу простого и доступного оператора, который отвечает потребностям всех сегментов целевой аудитории.
Новый образ, созданный для МТС маркетологами британской компании Wolff olins, символизирует лидерство, динамичный и обновленный подход к бизнесу. Как говорят представители компании МТС, форма яйца, ставшая одной из главных черт нового бренда, на данный момент — самый узнаваемый в мире образ. Миссия оператора — стать таким же известным и узнаваемым. Кроме того, по словам маркетологов, яйцо — самая простая и в то же время совершенная форма, придуманная природой, но внутри этой формы происходят сложнейшие процессы, дающие жизнь.
Так и новая компания МТС теперь понятна и доступна любому потребителю, упрощена система пользования различными дополнительными услугами. Для того чтобы сотовая связь была максимально удобна абоненту, специалисты МТС разрабатывают тарифные решения для всех сегментов. По словам директора филиала ОАО «МТС» в Пермском крае Александра Шальнева, сейчас компания настолько развита в регионе, что способна внедрить тарифный план, специально предусмотренный для небольшого населенного пункта или крупной компании.
Promotion
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний