Газета
 24 апреля 2006, 00:00   1021

Социологи обвинили издателей журнала «Выбирай» в шантаже

Институт «УралИНСО» обратился с открытым письмом к участникам рекламного рынка Перми с предложением создать «группу пользователей исследований медиа-рынка». Это стало реакцией на обвинения издательской группы «Парамон» в адрес социологов в «проплаченности» их деятельности.
Автор: Кирилл Перов
Институт «УралИНСО» обратился с открытым письмом к участникам рекламного рынка Перми с предложением создать «группу пользователей исследований медиа-рынка». Это стало реакцией на обвинения издательской группы «Парамон» в адрес социологов в «проплаченности» их деятельности.

Опубликованные в середине апреля результаты очередного исследования аудитории средств массовой информации в городе Перми «МедиаФокус, весна 2006» вызвали неожиданно эмоциональную реакцию у одного из представителей медиа-рынка.  Директор по развитию ИГ «Парамон» Андрей Бондарюк назвал представленные данные «социологическим  блефом, поскольку они не имеют ничего общего с реальным положением дел». Г-на Бондарюка возмутило, что рейтинг журнала «Выбирай соблазны большого города», издаваемого «Парамоном», заметно проигрывает тиражу и уступает другим пермским изданиям аналогичного формата. Далее Бондарюк пишет о «проплаченном» характере «измерений» УралИНСО, ущербности данных и т.д. в тех же формулировках. Директор УралИНСО Алексей Русаков в своем открытом письме  обращает внимание, что среднее количество читателей на одну копию тиража может быть не одинаковым у разных изданий, в результате большой тираж не гарантирует изданию определенного места в рейтинге. В связи с этим у г-на Русакова нет сомнений, что «компания «Парамон» готова признать «адекватными» только такие результаты исследования, в которых журнал «Выбирай» находится «на первых позициях рейтингов». Поскольку представители «Парамона» поставили под сомнение компетентность социологов, глава Урал-ИНСО обратился к участникам пермского рекламного рынка с предложением объединиться и создать группу пользователей данных исследования «МедиаФокус». Алексей Русаков выразил готовность пригласить представителей этой группы в качестве наблюдателей на все контрольные мероприятия, проводимые в рамках исследования.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний