Газета
 17 апреля 2006, 00:00   1019

Пермский автохолдинг — в Челнах

8 апреля компания «Машинный двор» вышла на рынок Набережных Челнов, спустя пять месяцев после открытия автоцентра в Тюмени.
8 апреля компания «Машинный двор» вышла на рынок Набережных Челнов, спустя пять месяцев после открытия автоцентра в Тюмени.

Основной показатель успешного развития компании — укрупнение бизнеса и выход его за пределы одного региона. На сегодняшний день для Перми это пока еще нехарактерное явление, тем не менее, подобные примеры уже существуют. 8 апреля пермский автохолдинг «Машинный двор» официально вышел на рынок Набережных Челнов, спустя пять месяцев после открытия автоцентра в Тюмени. Стоит отметить, что это уже третий филиал, принадлежащий перм-скому холдингу, по продаже и обслуживанию автомобилей.
 «Мы работаем с автомобильными марками Opel и Cadillac компании General Motors, которые обеспечивают максимальное удовлетворение потребностей клиентов, начиная от самых дешевых и заканчивая дорогими автомобилями представительского класса, — рассказывает генеральный директор холдинга «Машинный двор» Ринат Галиев, —  и возлагаем большие надежды на этот автосалон, поэтому  тщательно подготовили к работе менеджеров автотехцентра. Это необходимо для того, чтобы  обеспечить в Набережных Челнах высокий уровень обслуживания. Мы развиваемся как российский автохолдинг, и наша цель — присутствие компании на всей территории России. Наши специалисты уже провели исследования во многих российских регионах, в том числе и в таком перспективном городе, как Набережные Челны. В то же время мы продолжаем изучать рынки продаж автомобилей в Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Челябинске и Ярославле. Возможно, география нашей деятельности распространится и на эти перспективные регионы».
Для открытия нового автоцен-тра Набережные Челны были выбраны не случайно. Кроме того, что это динамично развивающийся город, рост продаж иномарок здесь опережает среднероссийский на 10 %.
Однако завоевать доверие клиента на автомобильном рынке сейчас не так просто. Специалисты прогнозируют, что к 2010 году продажи на автомобильном рынке страны снизятся. Успешно конкурировать смогут только те, кто предоставляет качественный сервис. Поэтому, кроме зала продаж, где представлены различные модели Opel и Chevrolet, автоцентр в Набережных Челнах располагает собственной станцией технического обслуживания.
Стратегия компании «Машинный двор» предусматривает охват практически всех ценовых сегментов на автомобильном рынке. Поэтому пермский автохолдинг стремится стать единственной для клиента компанией в области продаж и обслуживания автомобилей, к услугам которой он мог бы обращаться снова и снова, переходя в более высокие ценовые сегменты. 
«Объемы продаж зависят от уровня салона, — говорит финансовый директор компании «Машинный двор» Илья Перминов, — открывая новый автосалон, мы, по сути, меняем  профиль нашего клиента: покупатели начинают приобретать в том же модельном ряду  Chevrolet более дорогие модели. Новый салон обеспечивает клиенту дополнительный комфорт при выборе машины, привлекает более обеспеченных людей и тем самым позволяет увеличить доходность бизнеса».
Реализации проекта в Набережных Челнах предшествовал выход компании «Машинный двор» на рынок публичных заимствований: в декабре 2005 года стартовала вексельная программа, целью которой было привлечение оборотных средств для открытия новых автоцентров в российских регионах. На сегодняшний день компания «Машинный двор» активно работает с Западно-Ураль-ским банком Сбербанка России, однако по мере расширения географии своей деятельности стремится получить публичную кредитную историю путем организации вексельных программ. Организатором данной вексельной программы выступила Группа предприятий «Фингард». Размещение первого транша завершилось в начале марта. Финансовый директор автохолдинга «Машинный двор» Илья Перминов не исключает дальнейшее использование ресурсов вексельной программы для увеличения оборотных активов автохолдинга при завоевании новых региональных рынков.
Promotion
Поделиться:
Все новости компаний