Газета
 10 апреля 2006, 00:00   1191

14 лет динамичного развития

«Почтобанк» готовится отпраздновать 14-летие. Руководство банка с оптимизмом смотрит в будущее.
«Почтобанк» готовится отпраздновать 14-летие. Руководство банка с оптимизмом смотрит в будущее.

Совсем скоро, 30 апреля, «Почтобанк», один из ветеранов пермского финансового рынка, отметит свой 14-й день рождения. Пользуюсь случаем и поздравляю наших акционеров, партнеров, клиентов с приятным праздником. Желаю всем процветания, хорошего финансового здоровья, благополучия и добрых дел.
Наши клиенты — это Пермский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ», другие предприятия связи, страховые компании, автомобильные салоны, строительные компании, торговые фирмы, предприятия малого и среднего бизнеса, а также предприниматели и многочисленные физические лица. Клиенты-физические лица: связисты, бизнесмены, бюджетники, студенты, пенсионеры — словом, люди разных профессий и возрастов. Мы считаем нашими клиентами и десятки тысяч пермяков, лысьвенцев — всех тех, кто приходит в подразделения «Почтобанка» заплатить за квартиру, телефон, газ, электричество, оплатить учебу, налоги, заплатить по кредиту и т. д. В минувшем году банк принял 1,5 млн платежей — в 1,6 раза больше, чем в 2004 году. Наш принцип — все платежи в одно окно, от коммунальных до кредитных. Не много найдется мест в городе, где можно заплатить очередной кредитный взнос всего за  1 % от суммы платежа. Сегодня в Перми работают 14 пунктов приема платежей, в Лысьве — 2. Три из них были открыты для посетителей в минувшем году. «Добро пожаловать!» — говорим мы нашим клиентам. Стараемся сберечь их время и организуем работу таким образом, чтобы клиентам было удобно. Многие кассы открыты в субботу и воскресенье, что особенно удобно для занятых людей.
2005 год был для нас успешным. Наши акционеры довольны результатами, растущей динамикой развития. В минувшем году «Почтобанк» увеличил уставный капитал до 42 млн рублей, увеличил собственный капитал, балансовая прибыль составила 12,8 млн рублей. Выросли качество предоставляемых услуг и рентабельность работы банка в целом.
Мы последовательно укрепляем позиции «Почтобанка» как одного из лидеров по динамике роста среди пермских банков. Согласно рейтингу журнала «Эксперт», наш банк занимает пятое место среди пермских кредитных организаций по размеру чистых активов и рентабельности капитала (отношение чистой прибыли к собственному капиталу). За период с 1.01.2000 года по 1.01.2006 года активы выросли в 11,6 раза и составили 684,9 млн рублей. Доходные активы (кредиты, лизинг) выросли в 19,7 раза до уровня 523 млн рублей. Рост доходных активов в минувшем году составил 111,5 млн рублей или 27 %.
Самой востребованной услугой в 2005 году было кредитование, в частности, на покупку транспорта и жилья. Мы выдали автокредитов на общую сумму 44 млн рублей, кредитов на приобретение жилья — 100,5 млн рублей, в том числе ипотечных — 28,2 млн рублей.
В декабре 2005 года исполнилось десять лет платежной системе «Урал-Экспресс», эксклюзивной услуге нашего банка. На межрегиональной выставке «Банки. Кредит. Страхование—2005» «Почтобанк» был удостоен Почетного диплома «За развитие информационных технологий». В настоящее время система «Урал-Экспресс» включает 10 пунктов обслуживания по карте в Перми и 1 в Лысьве, 19 банкоматов, в том числе 14 в Перми, 2  в Екатеринбурге, по одному в Лысьве, Чусовом и Кунгуре. Количество клиентов превысило 17 тысяч. Оборот системы в 2005 году составил 16,8 млрд рублей.
Все более популярным и доступным становится Интернет-банкинг на базе системы «Урал-Экспресс». Например, оплата обычного пакета ежемесячных счетов за коммунальные услуги в системе «Урал-Экспресс» по сети Интернет занимает не более 20 секунд. Существенным отличием Интернет-банкинга «Урал-Экспресс» от других предложений является использование карточки в качестве идентификатора банковского счета. Каждая операция «подписывается» электронными подписями банка и клиента, которые в виде сертификата печатаются на квитанциях, что исключает подделку операций «хакерскими» приемами. Мы оборудовали рабочие места Интернет-банкинга со свободным доступом в Центральном, Дзержинском и Кировском дополнительных офисах.
Впереди у «Почтобанка» — серьезные планы роста. Мы продолжаем расширять сеть обслуживания, оборудуем новые операционные кассы в различных районах города и края, чтобы быть ближе и доступнее всем. Наша цель за 14 лет не изменилась: работать для жителей Прикамья, для их благосостояния, комфорта и хорошего настроения.
Promotion
Поделиться:
Все новости компаний