Общество
 17 марта 2006, 16:47   382

ОБЗОР «BUSINESS CLASS» № 11 (76) от 20 марта 2006 года


Автор: Кирилл Перов
Крупнейшая международная торговая сеть «OBI», занимающаяся продажей товаров для дома, откроет в Перми гипермаркет. Эксперты считают, что с приходом OBI пермский рынок товаров для дома претерпит существенные изменения. Работа нового гипермаркета начнется не ранее 2008 года. За это время OBI предстоит найти под него площадку. На первой полосе еженедельника - статья «ОBI ИДЕТ В ПЕРМЬ».

Несмотря на слухи о приближении птичьего гриппа, продажи пермских птицеводческих производителей выросли с начала года на 10-15 %. До начала апреля специалистами прогнозируется дальнейший рост цен и объемов продаж. Как уверяют производители, пермская фабричная птица заболеть вирусом гриппа не может. Подробнее - в материале «ПТИЦЫ ДОРОЖАЮТ».

Прокуратура разбирается с несколькими случаями ухода от налогов по одной и той же схеме. Сразу две организации, прежде числившиеся на налоговом учете в Екатеринбурге, оказались переведены в Пермь с миллионными долгами по налогам. Новым собственником фирм оказался гражданин без определенного места жительства. Схема налоговых махинаций раскрыта в статье «СВЕРДЛОВСКИЕ «СХЕМЩИКИ».

У мэрии Перми конфликт еще с одной компаний из-за реконструкции жилого района. Суть претензий та же, что и к проекту «Сатурн-Р» на Садовом – несоответствие новому порядку выделения земли проекта, разработанного еще несколько лет назад. Подробности в материале “СНОВА ЗА СТАРОЕ».

Прошедшая избирательная кампания многими специалистами признается самой дорогой в истории демократического Прикамья. По итогам минувшей выборной кампании эксперты оценивают стоимость вложений в одного избирателя для претендентов на кресло мэра в 5 долларов, для кандидата в депутаты — в 15 долларов. Подробнее - в центральном обзоре тематических страниц Business Class «Политика» под заголовком «КОРОЛИ И КАПУСТА».

Об этом и другом -  в  новом номере.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний