Газета
 14 марта 2006, 00:00   1020

Business Class взял бронзу

Сборная Business Class по футболу заняла третье место в последнем туре чемпионата по футболу среди СМИ, обыграв одного из фаворитов первенства — команду телекомпании «Рифей-Пермь».
Сборная Business Class по футболу заняла третье место в последнем туре чемпионата по футболу среди СМИ, обыграв одного из фаворитов первенства — команду телекомпании «Рифей-Пермь».

В прошлые выходные на запасном поле спорткомплекса «Амкар» состоялся заключительный, шестой тур зимнего чемпионата по футболу среди средств массовой информации. Команда Business Class, в предыдущие пять туров ни разу не поднимавшаяся выше пятого места, на этот раз сотворила настоящую сенсацию. Коллектив «bc» занял второе место в группе, выиграв у «Радио Максимум» со счетом 1:0 и с таким же результатом уступив «Советскому спорту», и принял участие в матче за третье место. Соперником издания в этой встрече стала команда телекомпании «Рифей», считающаяся одним из фаворитов первенства. По подбору игроков (некоторые из них, кстати, выступают в городском чемпионате по мини-футболу) «Рифей» уступает, разве что, телекомпании «Уралинформ-ТВ», ставшей победителем турнира. Однако в матче с Business Class разница команд в классе особо заметна не была. Более того, пишущие футболисты создали даже больше острых моментов, чем телевизионщики: в частности, корреспондент «bc» Игнат Еловиков несколько раз был близок к тому, чтобы поразить «девятку» рифеевских ворот, однако вратарь соперников был безупречен. Основное время закончилось нулевой ничьей, и по регламенту турнира команды стали бить пенальти. Долгое время никто из журналистов промахиваться не хотел — для того чтобы выявить победителя, командам пришлось нанести 12 (!) ударов. Вратарь команды Business Class Константин Бобров, признанный, кстати, лучшим голкипером чемпионата, забил последним, а через мгновение после удара «рифейца» вытащил из нижнего угла непростой мяч. В итоге, впервые в своей истории Business Class занял третье место, а для «Рифея» поражение стало обидным вдвойне. Именно эта телекомпания выступала спонсором шестого тура и снимала игры чемпионата для программы «ProФутбол». Как позже признались сотрудники телекомпании, в своей победе они были уверены. «Мы просто недооценили соперника, решили выиграть малой кровью», — поделился своим мнением с корреспондентом «bc» капитан «Рифея» Андрей Сидорчуков. У Business Class на этот счет имеется свое мнение: мы просто были сильнее.
Правда, в общем зачете по итогам шести туров сборная делового СМИ все же заняла последнее, шестое место. Однако прогресс команды от тура к туру отмечали многие участники соревнований. К тому же вполне вероятно, что футбольный турнир среди СМИ станет традицией, судя по настроению участников, эта идея будет поддержана ими единогласно, и возможность проявить себя еще будет. Не против и руководство ФК «Амкар», предоставлявшее участникам футбольное поле, судей и раздевалки. «Мы готовы и дальше рассматривать варианты проведения подобных турниров, было бы желание СМИ», — заявил «bc» заместитель генерального директора ФК «Амкар» по связям с общественностью Руслан Муллагалиев.  
Руслан Муллагалиев:
Идея проведения турнира среди СМИ по футболу уникальна. Я не слышал о подобных примерах в других городах. Для многих журналистов участие в этом чемпионате стало своего рода практикой, пишут о футболе многие, но не все правду. На этом турнире у них появилась возможность понять, как нелегко приходится профессиональным спортсменам. Хотелось бы сказать спасибо руководителям всех СМИ, откликнувшимся на идею проведения турнира, отдельная благодарность пермской деловой газете Business Class, именно она стала спонсором первого тура, подала пример всем другим участникам и установила определенную планку, ниже которой никто не опускался. Кроме того, мало кто ожидал, что в не имеющей спортивной редакции пермской деловой газете, вообще, играют в футбол, так что Business Class стала единственной в своем роде и приятно удивила.
Впрочем, автор этих строк и другие участники команды надеются, что главные сюрпризы от Business Class на футбольном поле еще впереди. На следующем турнире, который, хочется верить, обязательно состоится, сотрудники деловой газеты больше не будут мириться с ролью аутсайдеров. Цель на следующий сезон — попасть в тройку призеров. Тем более, это, как выяснилось, вполне реально.
Поделиться: