Газета
 30 января 2006, 00:00   1216

Работа на репутацию

Константин Шестаков: «Клиенты IBG доверяют нам один их самых ответственных секторов работы — имидж, бренд, репутацию».
Автор: Кирилл Перов
Константин Шестаков: «Клиенты IBG доверяют нам один их самых ответственных секторов работы — имидж, бренд, репутацию».

Рекламный холдинг IBG (International business group) работает на рынке с 2003 года. В структуру холдинга входят пермские агентства, занимающиеся рекламной деятельностью более 10 лет. Среди них «Желтый флаг», «Время М», «Пермский центр рекламы» и издательство «М плюс Б». В 2005 году присоединилось и рекламное агентство «Мемфис». Интервью об итогах работы первого рекламного холдинга на пермском рынке в 2005 году Business Class дал генеральный директор IBG Константин Шестаков.
IBG — первый холдинг на пермском рекламном рынке. Спустя три года после объединения, удовлетворены ли Вы результатами?
— Благодаря этому объединению, IBG может позиционировать себя на рынке как мультисервисное рекламное агентство. Есть еще схожее с этим понятие агентство полного цикла, что подразумевает под собой оказание всевозможных рекламных услуг, какие только есть. Мы сознательно уходим от такого понятия, поскольку браться за все — не в наших правилах. Однако могу с уверенностью сказать, что мы в состоянии качественно оказать рекламные услуги, которые сегодня актуальны для Перми.
В структуре холдинга — четыре больших направления. Собственно рекламное агентство, которое сосредоточено на рекламном консалтинге, проведении маркетинговых акций, брендинге, рекламном сопровождении маркетинговых акций, медиа-поддержке и многом другом. Второе направление — промо-агентство. Третий сегмент — это подразделение, занимающееся размещением наружной рекламы на собственных рекламных конструкциях формата 3х6.
Еще один сектор нашей деятельности — производственное предприятие, занимающееся изготовлением наружной рекламы и полиграфии. Все эти направления получили достаточно серьезное развитие, так как объединены в холдинг, при этом они профессиональны, поскольку занимаются своей работой специализированно. Владея всем этим, холдинг в состоянии проводить интегрированные рекламные кампании, подключая при этом самые эффективные инструменты, которые есть в его распоряжении. У нас нет необходимости предлагать клиенту, положим, «наружку» или любой другой рекламный носитель, потому что только им мы и обладаем. У нас есть, из чего выбрать. И при выборе мы ориентируемся на эффективность того или иного инструмента для решения конкретной задачи. Особенно это актуально при проведении долгосрочных рекламных кампаний. Так что, благодаря своей структуре, IBG сегодня независим от чисто конъюнктурных интересов. Это позволяет отвечать за качество, что в конечном итоге работает на нашу репутацию как у клиентов, так и среди рекламного сообщества.
Будет ли расширяться холдинг?
— Это — не самоцель, однако в минувшем году в нашу структуру влилось еще одно рекламное агентство — «Мемфис». Это компания, позиционирующаяся как рекламно-производственная фирма. Входя в холдинг, «Мемфис» получит возможность стабильно развиваться, а значит, рассчитывать на долгосрочную работу на рекламном рынке. Холдинг, в свою очередь, получает от этого объединения дополнительный объем заказов и новых клиентов.
Каковы, на Ваш взгляд, конкурентные преимущества IBG на пермском рекламном рынке?
— Самое главное — это огромный интеллектуальный и творческий потенциал. Это преимущество ставлю на первое место во многом потому, что IBG — рекламная компания, в значительной степени ориентированная на рекламный консалтинг. Этот путь нами начат достаточно давно, и мы делаем все, чтобы двигаться по нему дальше. Что подразумевается под рекламным консалтингом или бренд-консалтингом? Это разработка эффективной стратегии продаж, продвижения какого-либо товара или услуг. Это в чистом виде интеллектуальный продукт. В нашем случае на основе консалтинга решается, как построить маркетинговые коммуникации, с каким креативом, как оптимизировать рекламный бюджет, чтобы это принесло максимальный эффект. В минувшем году нам удалось вывести на рынок два бренда («Минералика» и «Честный кредит» Сбербанка), которые оказались востребованными на рынке. Это весьма заметный результат. 
Какова цель IBG на ближайшую перспективу, на 2006 год?
Задача — упрочить свою репутацию стабильной компании, профессионально занимающейся рекламным бизнесом. Сегодня у IBG такая репутация уже есть. Об этом говорит наличие среди наших клиентов крупнейших компаний из кредитно-финансовой сферы, промышленности, нефтепереработки и т. д. Таким образом, клиенты IBG  — это серьезные фирмы, которые доверяют нам один их самых ответственных секторов работы — имидж, бренд, репутацию.
Promotion
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний