Газета
 31 октября 2005, 00:00   998

Игра

Продукт: F.E.A.R. Жанр: шутер от первого лица
Автор: Кирилл Перов
Продукт: F.E.A.R.
Жанр: шутер от первого лица


Выход нового шутера от Monolith ожидался потенциальными фанатами не один год. Дело в том, что именитые разработчики обещали выпустить самое настоящее воплощение геймерских грез, с великолепной графикой, реалистичными тенями, загадочным сюжетом и сногсшибательными перестрелками. С сожалением приходится констатировать, что разработчики выполнили далеко не все свои обещания. Графика действительно хороша, хотя тени совсем нереалистичны, к тому же они крайне требовательны к вашей видеокарте. Сюжет банален и достоин лишь упоминания: наш протагонист — элитный боец, которому предстоит уничтожить телепата, командующего армией воинов клонов. Выбор оружия также совершенно традиционен для фантастического шутера. Тем не менее, есть вещи, способные заставит нас отнести F.E.A.R. к лучшим играм года. Во первых, фантастический искусственный интеллект противников — попробуйте переиграть один и тот же эпизод несколько раз, используя разную тактику. Вы увидите, что враги вполне адекватно реагируют на ваши действия. Столь «человеческого» поведения виртуальных персонажей раньше не было ни в одной игре. Во вторых, в F.E.A.R. блестяще реализован режим замедления: нажатием кнопки игрок заставляет время идти медленнее, давая ему преимущество над противником. Даже самая банальная перестрелка в «замедленном» режиме выглядит незабываемо, превращаясь в феерическое зрелище, достойное голливудских блокбастеров! F.E.A.R. — один из лучших шутеров года, в котором явные достоинства существенно перевешивают небольшие недостатки.

Рекомендации «bc»: играть, ради таких игр и покупают компьютеры

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний