Газета
 19 сентября 2005, 00:00   1362

«Пермский моторный завод» может остаться без крупного заказа

Коммерческий директор ПМЗ Олег Королев заявил о том, что последние события вокруг «Ильюшин Финанс Ко» могут поставить под угрозу существование отечественной авиационной промышленности.
Автор: Кирилл Перов
Коммерческий директор ПМЗ Олег Королев заявил о том, что последние события вокруг «Ильюшин Финанс Ко» могут поставить под угрозу существование отечественной авиационной промышленности.

Как известно, в июле текущего года был наложен арест на контрольный пакет акций одной из ведущих авиализинговых компаний России «Ильюшин Финанс Ко», а в отношении генерального директора компании было возбуждено уголовное дело. Фактическое блокирование деятельности ИФК поставило под угрозу реализацию многих перспективных проектов.
Олег Королев:
— Весь этот процесс идет в русле последовательной политики, направленной на планомерное уничтожение российской авиационной промышленности… Что такое вообще арест акций ИФК? Это означает, что два авиационных завода, «Воронежский авиационный завод» (ВАСО) и ульяновский «Авиастар-СП» остались без финансирования, люди перестали получать зарплату. ИФК является практически единственным заказчиком этих двух крупнейших градообразующих предприятий. Надо сказать, что за прошедшие три года эти заводы выпустили 12 самолетов марки Ту-204 и Ил-96-300. В планах на следующий год — продажа не менее семи самолетов Ту-204 и порядка одиннадцати самолетов Ил-96-300. Но планы, похоже, могут быть сорваны.
Под угрозой могут оказаться и заказы «Пермскому моторному заводу». «Мы успели получить все деньги от ИФК по контрактам на 2005 год до того, как акции были арестованы. И по этим контрактам проблем у нас нет. Но заказы, которые мы ожидали получить на 2006 год, заморожены. А это около 20 новых двигателей, и, конечно, если мы их лишимся, это может существенно сказаться на объеме производства и, стало быть, прибыли», — заявил г-н Королев.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний