Общество
 18 августа 2005, 17:31   671

«Уралсвязьинформ» официально представил новый брэнд компании


18 августа телекоммуникационная компания «Уралсвязьинформ» (УСИ) официально заявила о введении нового брэнда Utel. Информация о смене брэнда УСИ появилась еще в начале этой недели. Заместитель гендиректора ОАО УСИ Андрей Белобоков заявил, что одной из главных причин смены брэнда (название компании останется тем же) является борьба за лояльность абонентов в условиях, когда экстенсивное наращивание и удержание клиентской базы уже невозможно. Топ-менеджер сообщил, что брэнд Utel с этого месяца станет единой маркой всех сотовых активов компании, а с января 2006 года – всех услуг компании. Разработка новой торговой марки обошлась УСИ в 500 тыс. долл., а на ее продвижение в этом и следующем году планируется потратить по 4 млн. долл. «Капитализация нынешнего брэнда УСИ составляет примерно 18 млн долл. и Utel «унаследует» этот показатель и, кроме того, его капитализация должна вырасти», - заявил замгендиректора, отвечая на вопрос корреспондента «bc», а также отметил, что в случае удачного попадания торговой марки, она не будет меняться как минимум в течение пяти лет.
Поделиться:
Все новости компаний