Общество
 18 августа 2005, 09:58   503

За первые 6 месяцев 2005 года цены на пермском рынке телерекламы выросли более чем на 20%


В первом полугодии 2005 года средний рост цен на телевизионную рекламу в Перми составил 22% по сравнении с аналогичным периодом 2004 года, заявила «bc» маркетолог «Видеоинтернейшнл» Жанна Маховикова. По словам представителя рекламного агентства, рост цен связан привлекательностью размещения рекламы в Перми и ограниченностью медиаресурса. Главный редактор «УралИнформТВ» Олег Русских согласился с доводами г-жи Маховиковой и отметил, что сейчас рекламодателю «стали интересны не только сюжеты в новостях или что-то подобное, но и спонсорское обеспечение телепередач и рекламные ролики». 

Поделиться:
Все новости компаний