Общество
 05 июля 2005, 17:46   774

Компания «РИФ» «показала лицом» ресурсы Чусовского района


Сегодня в Чусовском районе было открыто Мутнинское нефтяное месторождение.
В церемонии открытия участвовали вице-губернатор Михаил Антонов, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» Николай Кобяков, глава Чусовского района Виктор Бурьянов и представители ООО «Энергетическая компания РИФ» — компании-нефтедобытчика. В мае 2004 года «РИФ» выиграла лицензии на право разработки четырех нефтяных месторождений в Чусовской районе, первое из которых было открыто возле реки Мутная.
Генеральный директор предприятия Юрий Самсонов подчеркнул, что проект не такой большой, но очень важный для ресурсной базы края: «Здесь нет большого интереса для крупных компаний. Таким образом, открыта ниша для малого и среднего бизнеса. Мы работаем по принципу открытости, формирования среды доверия. Благодаря партнерству с «ЛУКОЙЛ-Пермь» мы будем двигаться вперед быстрыми темпами». Предполагаемый максимальный уровень добычи нефти — около 180 тысяч тонн — планируется достичь в 2008 году.
Компания заручилась поддержкой не только со стороны крупного предпринимательства, но и власти района и области. По словам главы г.Чусовой Виктора Бурьянова, чусовляне гордятся этим проектом: «На Чусовской земле снова будет добываться нефть (в 1929 году в районе поселка Верхнечусовские Городки уже была получена первая нефть в Волго-Уральском регионе, однако вскоре добыча прекратилась по причине отсутствия современных технологий, - прим. «bc»). Мы испытываем большой прилив чувств по поводу того, что в наш район идут инвестиции!». С лирическими поздравлениями обратился и гендиректор ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» Николай Кобяков. «Компания РИФ — пример для других предприятий. Позитивный смысл ее работы возбуждает, будоражит, инициирует, катализирует», - таким роскошным букетом глаголов охарактеризовал г-н Кобяков деятельность партнера, напоследок пожелав миновать все подводные рифы.
А заместитель губернатора Михаил Антонов отметил «этот важный день для главной отрасли Пермской области», сформулировав задачи компании как: «Показать наши ресурсы лицом!».
Поделиться:
Все новости компаний