Общество
 18 мая 2005, 22:31   491

Алкогольная продукция уходит из мелкорозничного оборота


Реализация алкогольной продукции в объектах мелкорозничной сети неуклонно сокращается. Это констатируют чиновники управления по развитию потребительского рынка и защиты прав потребителей. Такая тенденция, на взгляд чиновников, есть путь к цивилизации рынка алкогольной продукции. По данным мэрии, количество остановочных комплексов, реализующих спиртосодержащие напитки, сократилось к 1 января 2005 года (по сравнению с 1 января 2004 года) на 7% (со 197 до 183), в торговых комплексах на 2,7 %, в павильонах на 11 %. В итоге на сегодняшний день доля объектов, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в объектах мелкорозничной торговли на территории Перми, составляет 17, 4% в общей структуре предприятий потребительского рынка продажи алкоголя.
Поделиться:
Все новости компаний