Газета
 04 апреля 2005, 00:00   966

Рекламисты раскритиковали инициативу вице-мэра Владимира Бирюкова по дополнению рекламы на щитах символикой шестидесятилетия Победы

Обсуждению подготовки оформления города к празднествам в честь 60-летия Победы было посвящено последнее заседание городского совета по рекламе. Вице-мэр Владимир Бирюков обратился к представителям рекламных агентств с просьбой принять активное участие в подготовке праздника.
Автор: Кирилл Перов
Обсуждению подготовки оформления города к празднествам в честь 60-летия Победы было посвящено последнее заседание городского совета по рекламе. Вице-мэр Владимир Бирюков обратился к представителям рекламных агентств с просьбой принять активное участие в подготовке праздника. Ссылаясь на то, что в городском бюджете отсутствуют необходимые средства, г-н Бирюков предложил каждой компании подготовить по два баннера к празднику Победы в подарок городу. Также среди идей, высказанных вице-мэром, – размещение символики 60-летия Победы на поверхностях рекламных щитов.

Введение подобных новшеств г-н Бирюков объяснил необходимостью использовать передовой опыт Татарстана. По словам Владимира Бирюкова, ко дню тысячелетия Казани каждое изображение на городских рекламных щитах было дополнено символикой праздника. Предложения ДИО не встретили в среде рекламистов одобрения. По словам арт-директора рекламного холдинга IBG Андрея Тренихина, разместить на чужом постере какую-либо символику без согласия на то заказчика есть нарушение права собственности. И даже если с местными рекламодателями и удастся договориться, то с федеральными операторами рекламного рынка гарантировать этого нельзя. Также без энтузиазма инициативу городских властей оценили и в крупнейшем рекламном агентстве города «Паритет». Его директор Марат Биматов охарактеризовал желание на один день завесить часть щитов с рекламой табака и пива как формальный акт, который если и будет реализован, едва ли сделает ветеранов счастливее. «Ветераны – пожилые и мудрые люди. Они прошли такое, что многим из нас и не снилось. Сегодня им нужна реальная поддержка, а не реверансы в их адрес». О том, что рекламисты обойдут своим вниманием День Победы, и речи не идет. Так, на заседании Пермской ассоциации рекламных агентств принято решение подготовить консолидированную адресную программу размещения социальной рекламы к празднованию 60-летия Победы.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний