Газета
 04 апреля 2005, 00:00   1030

Кто интересен СМИ: лизинговые компании

Лизинговые услуги становятся альтернативой традиционным банковским кредитам. По мнению представителей многих компаний, именно приобретение в лизинг оборудования позволило оптимизировать финансовые потоки и вывести предприятие на более высокий экономический уровень. Чтобы понять основные отличия между кредитованием и лизингом, было принято решение провести исследование освещенности в СМИ данных услуг.
Лизинговые услуги становятся альтернативой традиционным банковским кредитам. По мнению представителей многих компаний, именно приобретение в лизинг оборудования позволило оптимизировать финансовые потоки и вывести предприятие на более высокий экономический уровень. Чтобы понять основные отличия между кредитованием и лизингом, было принято решение провести исследование освещенности в СМИ данных услуг.

Так, экспертами MediaReport был составлен рейтинг упоминаний лизинговых компаний в СМИ Урала и Сибири за 2004 год. В основе рейтинга – количество сообщений в печатных изданиях.

Первые три места возглавляют Лизинг-Коми (67 сообщений), Росагролизинг (56 сообщений) и Коми лизинговая компания (25 сообщений).

Лидерство обусловлено тем, что в СМИ данные компании чаще всего присутствуют в обзорных статях о лизинговых услугах, а также в сообщениях о предприятиях, где они выступают как партнеры.

Так как в СМИ имеется большая масса сообщений, носящих просто обзорный характер, то был составлен еще один рейтинг.

Данный рейтинг позволил выстроить регионы Урала и Сибири по количеству сообщений о лизинговых услугах.

На первых местах в этом рейтинге расположились Новосибирская (144 сообщения), Пермская (142 сообщения) области и Алтайский край (142 сообщения).

Суммарный результат по количеству сообщений о лизинговых услугах по всем регионам Урала и Сибири составил 1182 сообщения, что равно 7% от суммарного результата по банковским услугам (16839 сообщений).

В силу того, что банковские кредиты более разрекламированы, чем лизинг, потенциальный потребитель не сможет всесторонне сравнить данные услуги. И банковские кредиты в этом случае получают то информационное преимущество перед лизинговыми услугами, которое позволит привлечь потребителей.

Медиа-рейтинг лизинговых компаний в СМИ Урала и Сибири за 2004 год (TOP 10)
Кто интересен СМИ: лизинговые компании

Медиа-рейтинг регионов Урала и Сибири, в СМИ которых упоминаются лизинговые компании
Кто интересен СМИ: лизинговые компании
Поделиться:
Все новости компаний