Газета
 27 декабря 2004, 00:00   1561

Яркие возможности

Видео-реклама на большом экране у цирка может стать одним из самых эффективных средств продвижения товаров и услуг.
Автор: Кирилл Перов
Наступило лето, и большая часть пермяков предпочитает проводить свободное время на улице, поэтому одним из самых эффективных видов рекламы становится наружная. Реклама на большом экране у цирка, который уже прочно вписался в облик Перми, вдвойне эффективна, ведь она сочетает динамичное изображение со звуковыми эффектами. По мнению арт-директора студии «Sach Design» Сергея Заугольникова, это связано с особенностями активного восприятия:
— Как известно, более 80% информации человек воспринимает визуально, а яркая, динамичная звуковая реклама позволяет удержать внимание и донести информацию до потребителя всеми доступными способами. Кроме того, люди находятся в состоянии активности и готовы воспринимать информацию, в отличие, например, от рекламы на телевидении, когда они привыкли переключать канал или уходить на кухню за новым бутербродом.
Серьезное преимущество рекламы на видеоэкране у цирка — большая аудитория. Благодаря удачному расположению экрана заказчик ролика получает свыше 3 млн контактов с рекламным сообщением в месяц — больше, чем во многих других местах Перми. Немаловажен и состав потенциальной аудитории рекламы. В районе цирка, одном из наиболее оживленных перекрестков города, ежедневно бывают десятки тысяч представителей наиболее социально активной части населения: автомобилисты, пассажиры городского транспорта, пешеходы.
Более подробную информацию о рекламе на видеоэкране у цирка можно получить по телефону в Перми (3422) 37-39-36 и на сайте www.desach.com.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний