Газета
 25 декабря 2004, 00:00   1259

«Покровский пассаж» опять стал «Покровским пассажем» и сменил формат

Корпорация «Перспектива» превратила «Мирабеллу» на улице Ленина, 63 в торгово-офисный центр и вернула объекту «историческое» название — «Покровский пассаж».
Автор: Кирилл Перов
Корпорация «Перспектива» вновь пошла на изменение формата объекта по ул. Ленина, 63, который отныне располагает не только торговыми, но и офисными площадями. Ранее здание придерживалось формата многопрофильного магазина промышленных товаров, сначала  под названием «Покровский пассаж», а впоследствии «Мирабелла», являясь частью сети «Мирабелла», куда входил еще один магазин по ул. Сибирской, 53.
Тем не менее, в «Перспективе» решили сменить концепцию объекта, превратив его в торгово-офисный центр, а заодно вернули и старое название — «Покровский пассаж».
По словам заместителя директора по маркетингу агентства недвижимости «Перспектива» Ольги Мазеевой, соотношение офисных и торговых площадей составляет примерно 50 на 50: третий и четвертый этаж отданы под офисы, первый и второй работают как магазин товаров класса премиум. В офисах расположились туристические компании, салон красоты и управляющая компания «Перспектива». «Незаполненными остались лишь 52 кв. м», — заявила «bc» г-жа Мазеева.
«Смена формата связана с тем, что любой собственник ориентируется на наиболее доходные направления. Мы посчитали, что в том месте, где находится «Покровский пассаж», объект более привлекателен как офисной здание с сопутствующей торговлей», — пояснила Ольга Мазеева. Как отмечают в «Перспективе», магазин  с одноименным названием «Мирабелла» на Сибирской, 53 сохранит свою торговую направленность, поскольку «находится в привычном месте и стабильно посещается покупателями».
По словам генерального директора компании MVM Анатолия Маховикова, смена формата в «Покровском пассаже» «объективно правильная». «Все это логично вытекает из предыстории объекта. Для здания более удачным выглядит и название «Покровский пассаж». Переход на «Мирабеллу» в свое время был шагом назад. Есть такое понятие: торговый круг, возникающий, когда человек думает о магазинах, в которые он хочет поехать. «Покровский пассаж» никогда не попадал в торговый круг, поскольку раньше никогда не был магазином», — заявил «bc» Анатолий Маховиков. По его мнению, единственный слабый момент в смене названия и формата — чехарда, которая не повышает привлекательность объекта.
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний