Газета
 10 декабря 2004, 00:00   1086

BANANA-MAMA открыла гипермаркет детских товаров в Перми

В Перми в торговом центре «Алмаз» открылся первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA, работающий в формате cash and carry.
По данным компании, это пятый региональный гипермаркет сети после Казани, Ростова, Самары и Красноярска. Первый магазин под таким брэндом был открыт в Москве в апреле 2004 года, в столице сейчас функционируют уже два объекта, в мае появится еще один. Средний чек в московских гипермаркетах составляет порядка 1200 рублей, в региональных – 700-800 рублей (3-4 тыс. чеков в день).
Как пояснил «bc» генеральный директор компании BANANA-MAMA Дмитрий Куприянов, открытие одного гипермаркета стоит около 1 млн долларов при сроке окупаемости в полтора года. В то же время, отмечает топ-менеджер, при создании магазина в Перми не удалось соблюсти некоторые обязательные условия, диктуемые форматом: высота потолков не достигает необходимых четырех метров (2,30 м – «зона покупателей», выше – «складская зона»), вместо обычного первого этажа гипермаркет разместился на четвертом. «Открывая первый гипермаркет, мы наблюдаем высокую динамику продаж. В течение полугода мы проследим за работой объекта и, возможно, откроем второй магазин. Больше двух гипермаркетов BANANA-MAMA Перми не требуется», – заявил «bc» г-н Куприянов. В планах компании – довести общее количество гипермаркетов детских товаров в России до 35 к концу 2005-го. Более перспективная задача – открытие 1-2 магазинов в каждом городе с населением выше 500 тыс. жителей.
Рынок детских товаров оценивается в России в 6-7 млрд долларов и демонстрирует ежегодный рост в 15%.
Поделиться:
Все новости компаний