Газета
 22 ноября 2004, 00:00   1044

Берлин не подождет

Люблю шоппинг, но только размыто-неопределенный, а не прицельный перламутрово-пуговичный. Нисколько не стесняюсь своего неустанного желания покупать наряды. Одежда должна быть красивой, а значит и дорогой. Приобретать же ее со скидками приятно, но это уже – траты на хиты прошлых сезонов. А кому они нужны?
Люблю шоппинг, но только размыто-неопределенный, а не прицельный перламутрово-пуговичный. Нисколько не стесняюсь своего неустанного желания покупать наряды. Одежда должна быть красивой, а значит и дорогой. Приобретать же ее со скидками приятно, но это уже – траты на хиты прошлых сезонов. А кому они нужны? Интереснее выглядеть актуально в этом городе, где, видимо, в силу низкой инвестиционной привлекательности (в этом, наверное, виноват Борис Пастернак со своей малоэффективной скрытой промо-акцией «Доктор Живаго»), налицо дефицит хорошо одетых людей. Я говорю о женщинах, пермские мужчины, судя по одежде, почти все могут считаться неандертальцами.

В выходные я стала свидетелем игры «А ну-ка, посмотрите, как надо!»: была на презентации зимних коллекций торговых марок, географически разместившихся в торговом центре «Айсберг». Скажем прямо, менеджеры «Айсберга» рисковали, заставив моделей разгуливать по всем четырем этажам, демонстрируя случайным покупателям в течение часа многочисленные наряды. Пермские дефиле – вообще, тема отдельная, ну, да я не об этом.

Итак, вообразив себя ведущей модного показа, чуть уставшей, скрытой тенью подиума, я, томно протягивая гласные, прокомментирую происходившее.

Beggon вновь обыгрывает тему сочетания меха и современных тканей, добиваясь европейской простоты и практичности в моделях. Это одежда для моей мамы, если бы она работала в сфере бизнеса, хотя пермские продавцы марки характеризуют эту одежду как универсальную, которая подходит и «юным девушкам».

«Русский мужчина» ринется в голландский Desam. Это, как говорит реклама, «для тех, кто любит азарт, риск и ярко выраженную индивидуальность» (эх, слов нет – мечта!). Сомнительно многое, кроме того, что пермский мужчина любит спортивную одежду. Причем, Desam – это еще весьма изысканный вариант, поскольку считается, что круче Adidas (или, чаще, вариации на тему, к примеру, Abibas) ничего нет.

Наконец-то я смогла подобрать себе то, в чем можно было бы поехать в Берлин грядущим зимним отпуском, наплевав на рекламный слоган Mexx (1. Если бы отпуск светил. 2. Если бы удалось поехать в Берлин, а не на стандартный Ближний Восток). Это очень стильные легкие пальто от OGGI: светлые, клетчатые, с поясами на талии. Кашемир, шерсть – материалы, которые справятся с любой центрально-европейской зимой, но совершенно непригодны для Финляндии и России. OGGI зимой 2004-го – это и модно, и стильно. Короче говоря, массовое убийство зайцев одной покупкой. Вот только в машину придется садиться аккуратнее, иначе просто будет жестокостью по отношению к пальто. В общем, надо уезжать туда (антирекламная и почти недосягаемая цель уже намечена), где после поездки по центру города авто даже зимой остается чистым. Или все-таки в Амстердам... Кстати, жизнь как раз тем и забавна, что рекламный слоган может оказаться гораздо более реальным и осуществимым, чем его антивариант.
Поделиться:
Все новости компаний