Оргкомитет утвердил брендбук с символикой 300-летия Перми

Краевой оргкомитет по организации и проведению празднования 300-летия Перми утвердил брендбук юбилея. Он содержит информацию о логотипе празднования, цветах, шрифтах фирменного стиля, а также идеи по использованию символики в официальных документах, сувенирах, оформлении общественных пространств.

Гавриил Гордеев, координатор разработавшей брендбук творческой группы, назвал документ креативной рамкой, которая поможет творческим командам, предпринимателям интегрировать свои проекты в концепцию празднования юбилея.

В качестве бренд-элементов предложено использовать силуэты городских достопримечательностей, которые, как и сам логотип 300-летия Перми, являются «контейнерами». Их могут дополнять самые разные образы и изображения.

В Перми подняли тариф на проезд и сделали пересадки платными

Изображения в тексте: Правительство Пермского края.