Рекламу в общественном транспорте Перми и края будут размещать централизованно

На краевом уровне создадут единую систему управления контентом как в городских, так и в межмуниципальных автобусах. Об этом в интервью Business Class рассказал начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин.«Мы движемся в сторону централизации. Пока система не сформирована, перевозчик может самостоятельно размещать на медиапанелях в салоне транспорта рекламу. Но он обязан согласовывать это с заказчиком и отдавать приоритет тем материалам, которые дает мэрия: это информационные ролики, социально значимая информация и т. д. Оставшееся эфирное время можно использовать под коммерцию», – отметил собеседник.

По условиям новых контрактов на обслуживание маршрутов в Перми реклама на транспорте запрещена. Автобусы и трамваи поэтапно будут оформлены в едином стиле. Первым «одел» свои машины в фирменную ливрею МУП «Пермгорэлектротранс».

Ранее Анатолий Путин озвучивал, что с заменой троллейбусов, которые были в полной рекламной оклейке, на автобусы в красно-белом оформлении доходы ПГЭТ от прочей деятельности (в эту категорию входит размещение рекламы) сократились с 67 до 53 млн рублей. Такие суммы были получены в 2018 и 2019 годах. По словам г-на Путина, разница в снижении доходов объясняется тем, что реклама на транспорте стоит 10 тыс. рублей в месяц, а на мониторе – 2 тыс. рублей.