Почти сто пермских брендов смогли выйти на международный рынок за прошедший год

Ровно 91 бренд из Пермского края сумел выйти на иностранные рынки сбыта. В 2019 году это стало возможным при активном использовании мер государственной поддержки бизнеса. Об этом сообщила руководитель новообразованного Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края Екатерина Макаренко в ходе недавнего заседания регионального правительства.

В 2020 году в планах профильного ведомства – оказать содействие в выходе на международный уровень более 70 компаниям. Из недавних достижений отмечается контракт пермской компании «Диджитал лаб» с корпорацией Apple на поставку мобильных приложений. Краевой Центр экспорта (который станет частью Агентства по развитию МСП) компенсировал разработчикам затраты в части регистрации товарного знака.

По словам главы региона Дмитрия Махонина, подобные практики способствуют не только развитию самого бизнеса, но и благоприятно влияют на имидж всего Пермского края. Он отметил, что выход региональных компаний на международный уровень создает позитивный образ Прикамья как места, где создаются качественные товары и оказываются нужные услуги. «Это увеличивает товарооборот местных производителей, подстегивает создание новых рабочих мест, что важно в данный период», – добавил г-н Махонин.

​Врачи рассказали о состоянии двухлетней девочки, пропавшей в Пермском крае