Похож на неваляшку: логотип «Покупай пермское» изменили после происшествия с плагиатом

Бренд «Покупай пермское» изменили после инцидента с плагиатом. Новую версию логотипа разместила на своей странице в Facebook вице-президент пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова. Дизайнером по корректировке логотипа стала Елена Северюхина. «Мы сохраняем содержание: позитивный мишка обнимающий букву «П» нежно как ребенка. Эта концепция не имеет никакого отношения к Индонезии. Мишка же меняется», – комментировала ранее сложившуюся ситуацию г-жа Гилязова. Некоторые пользователи соцсетей заметили, что измененный медведь похож на неваляшку.

Напомним, логотип медведя, держащего в руках букву «П» был представлен на конкурсе для продукции «Покупай пермское». Автором победившего бренда стал Алексей Лаптев. Позже, одна из пермских дизайнеров обнаружила похожий логотип на сайте платных шаблонов. Его автором оказался молодой человек из Индонезии.


Фото: Facebook // Елена Гилязова.