Кофейня Red Cup представила новый дизайн бренда

В ТРК «Семья» прошло открытие большой кофейни сети Red Cup на месте бывшей кофейни Cappucini. Владельцы сети провели обновление дизайна бренда. Теперь в оформлении отсутствует красный и зеленый цвет. Логотип стал светло-серым, а фон – темно синим, об этом сообщает издание «Текст».

Кроме этого поменялся слоган сети. В обновленном варианте надпись «Уютная кофейня».

«В новой кофейне вы увидите уже измененный логотип — красный стаканчик приобрел новую форму, впрочем, и сама надпись Red Cup уже выглядит по-другому. Современный, и в то же время уютный стиль органично вписался в общий интерьер ТРК «Семья». Эта кофейня не похожа ни на одну из точек нашей сети. Именно с нее начинается новая история развития Red Cup», написали организаторы в официальной группе Red Cup вконтакте.

В меню новой кофейни Red Cup кроме кофе есть чай, молочные коктейли, смузи, десерты и сэндвичи. Напитки с собой здесь наливают в красные стаканчики со старым дизайном.


Фото: Вконтакте // Red Cup - твой кофе с собой.