Побывав в гостях у официального дилера ŠKODA в Перми – центре «АвтоРеспублика», редакция Business Class нашла ответ на вопрос о причинах успеха чешского бренда в России.
августе 2016 года ŠKODA поставила 80700 автомобилей клиентам по всему миру, что на 14,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Начиная с марта 2016 года известный чешский бренд, вопреки неблагоприятной для автопроизводителей экономической конъюнктуре, непрерывно демонстрирует рост продаж и на российском рынке. За последний месяц лета было продано на 6% больше автомобилей, чем за аналогичный период 2015 года.
Улыбчивые и вежливые администраторы гостевой службы встречают клиентов салона на входе, слева от которого расположен просторный шоу-рум. В воздухе стоит ни с чем не сравнимый запах новых автомобилей, а глаза разбегаются в поисках ŠKODA, которую хочется «потрогать» первой.
Хотя многие считают, что модельный ряд чешской марки не отличается разнообразием, в «АвтоРеспублике» понимаешь, что это заблуждение. В линейке автомобилей, доступной для пермского клиента, в настоящее время есть Octavia, Rapid, Yeti и Superb, но, по сути, выбор гораздо больше, ведь каждый автомобиль можно приобрести не только в разной комплектации, но и в специальных сериях.
В отделе продаж пермского дилера ŠKODA развеивают еще один миф, который касается возраста и гендерного состава владельцев марки. Если до недавнего времени не вызывало сомнения, что обладатель ŠKODA – это, как правило, мужчина в возрасте от 35 до 45 лет, в последнее время ситуация стала меняться.
Во-первых, налицо «омоложение» марки – из-за смены ŠKODA стала гораздо ближе к молодежи. Во-вторых, все чаще на чехов «заглядываются» женщины, несмотря на отсутствие у ŠKODA компактных машин. В настоящее время соотношение мужчин и женщин среди водителей марки составляет примерно 68 на 32, но последняя цифра неуклонно растет.
А что же с клиренсом? Да, три из четырех автомобилей в линейке ŠKODA – это седаны, которые не испытывают никаких проблем при езде в городе и по трассе, но вряд ли рассчитаны по езде по бездорожью. Но и здесь у чехов есть достойный ответ, а именно ŠKODA Kodiaq, который в ближайшее время будет представлен широкой публике.
ŠKODA Kodiaq, который позволит компании значительно укрепить свои позиции в сегменте кроссоверов, был впервые показан публике 1 сентября в Берлине. Более широкий показ новинки запланирован на Парижском автосалоне, который стартует 1 октября.
Kodiaq – это не просто новый автомобиль в линейке производителя, это целая веха в истории ŠKODA. Ранее марка не была представлена в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Kodiaq поступит в продажу в Европе в январе-феврале 2017 года. Несмотря на то, что в России кроссовер появится только к лету 2017 года, уже сейчас клиенты активно интересуются автомобилем.
Пока автолюбители находятся в предвкушении выхода Kodiaq, вся линейка ŠKODA в «АвтоРеспублике» доступна для тест-драйва. Шоу-рум центра работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Здесь же можно оформить кредит и страховку на новый автомобиль.
Все автомобили марки ŠKODA в дилерском центре «АвтоРеспублика» можно приобрести на выгодных кредитных условиях.
Для любого клиента «АвтоРеспублики» покупка автомобиля ŠKODA превращается в настоящий праздник.
Клиент не окажется брошенным и после покупки: за ним будет закреплен персональный мастер-консультант, который сможет сориентировать счастливого обладателя ŠKODA по срокам и стоимости ремонта или технического обслуживания.
Сервисный центр ŠKODA предоставляет клиентам полный комплекс услуг. Все сотрудники сервисного блока – это опытные мастера с большим стажем.
В буфете дилерского центра можно перекусить и отдохнуть.
Комментируя итоги продаж ŠKODA в августе руководитель отдела продаж ŠKODA в России Алексей Почечуев подчеркнул, что они «отражают актуальность модельной линейки, высокую лояльность клиентов в России, удовлетворенность качеством сервиса в дилерской сети, привлекательность кредитных программ и специальных акций». Вне всякого сомнения, все вышеперечисленные аспекты находят свое отражение в пермском дилерском центре «АвтоРеспублика».