​Комплексный подход и избирательность: ЮниКредит Банк о работе с бизнесом

В ЮниКредит Банке рассказали о том, как изменилась работа с корпоративными клиентами в 2015 году. На пресс-конференции, посвященной 10-летию Пермского филиала, представители банка отметили, что сохранять качество кредитного портфеля помогает избирательность в части отраслей и внимание к каждой заявке.

По словам Сергея Замараева, главы регионального центра корпоративного бизнеса ЮниКредит Банка в Пермском крае, структура корпоративного портфеля филиала в разрезе отраслей практически повторяет структуру региональной экономики. Более 70% портфеля приходится на предприятия машиностроения и металлургии. «Кроме того, мы видим, что активно развивается пищевая промышленность, используя возможности импортозамещения», – отмечает он. Светлана Золотарева, директор департамента корпоративных клиентов ЮниКредит Банка, отметила, что в нынешних условиях одним из приоритетов является качество кредитного портфеля. «Требования к заемщикам не ужесточились, но мы стали внимательнее относиться к анализу перспектив. Важно убедиться, что клиент четко понимает будущее своего бизнеса и имеет два-три варианта развития компании», – рассказала она.

Индивидуальный подход и избирательность в части кредитования компаний, которые наиболее пострадали от падения спроса, дают свои результаты. Показатель «просрочки» по кредитам юрлицам в ЮниКредит Банке почти в два раза ниже, чем в среднем по рынку. Банк является лидером во многих сегментах предоставления финансирования для корпоративных клиентов. Неслучайно, журнал «Euromoney» в этом году признал ЮниКредит Банк «Лучшим Банком России».

Малому и среднему бизнесу банк предлагает не только отдельные банковские продукты, но и комплексное обслуживание. Понимая бизнес как единое целое, для таких компаний ЮниКредит Банк предлагает несколько готовых решений, подбирая пакеты финансовых услуг с учетом сферы деятельности и масштабов компании. При этом состав пакет очень хорошо продуман с точки зрения необходимости тех или иных опций в повседневной деятельности развивающегося бизнеса: открытие и ведение расчетных счетов в рублях и иностранной валюте, электронные платежи, взнос и выдача наличных средств, отправка отчетности в государственные органы, юридические консультации – эти и многие другие услуги в зависимости от выбранного пакета предоставляются без каких-либо ограничений и комиссий.

Несмотря на текущую экономическую ситуацию, банк не планирует сокращать сеть офисов, но вместе с тем делает ставку на дистанционное обслуживание клиентов. Так, клиентам сегмента малого и среднего бизнеса ЮниКредит Банк предлагает современный и безопасный канал управления счетом – систему Интернет-Банк Business.Online. «Контролировать счета предприятия и осуществлять различные операции дистанционно очень удобно, мы видим, что все большее количество клиентов воспринимает такие услуги как само собой разумеющиеся. Наша система Business. полностью соответствует требованиям российского законодательства, а современные стандарты безопасности (eToken, SMS-пароли) позволяют клиентам не беспокоиться о надежности операций», – комментирует Кристина Волкова, коммерческий директор региона «Урал».

Справка Business Class ЮниКредит Банк работает в Перми с момента открытия представительства, которое состоялось в 2001 году. Спустя 4 года в связи с ростом спроса на розничные продукты представительство было преобразовано в полноформатный филиал и вот уже 10 лет успешно функционирует в этом качестве. Цифры отлично иллюстрируют достижения банка в Перми. По итогам третьего квартала текущего года совокупный кредитно-документарный портфель филиала превышает 11 млрд рублей. Услугами ЮниКредит Банка в Перми пользуется свыше 37 тысяч жителей, банк является надежным партнером для 100 крупных компаний региона и около 400 компаний малого и среднего бизнеса.

На правах рекламы