До конца 2014 года сеть Restunion планирует продать минимум одну франшизу за пределами Пермского края

Как стало известно «bc» сеть ресторанов Restunion (в нее входят узбекский ресторан «Халва», итальянский - Casa Mia, чешский - Zlata Husa и японский - Индокитай) готова к запуску заведений в других городах с помощью франшизы. Об этом «bc» сообщил Юрий Пирожков, директор по развитию сети ресторанов Restunion

Юрий Пирожков:

«Периодически нам приходят запросы на развитие в различных регионах, в частности из Сургута, Краснодара. Но мы понимаем, что с точки зрения управления, это будет неэффективно. Развитие по франчайзинговой системе – это нормальная практика. Мы планировали продавать франшизу только тогда, когда будем полностью готовы.

Эту работу начали еще в 2012 году, и за два года ее завершили. Голландская компания, которая специализируется на маркетинге, подготовила полноценный бренд-бук для каждой из концепций. Сейчас будем готовы ее продавать: разместимся на специализированных площадках, участвовать в выставках, которые достаточно часто проходят в Москве, Тюмени и других городах».

По его словам, на сегодняшний день Casa Mia полностью готова, эта франшиза уже участвовала на выставке в Москве, по «Тсуру» прорабатываются некоторые детали, пишется большой учебник по франчайзингу. «Скорее всего, мы начнем параллельно продавать Casa Mia и «Тсуру», затем подготовим «Халву» и Zlata Gusa. Думаю, что через месяц полностью готовы к развитию по таким способом», - сообщил Юрий Пирожков.