В Перми появился интернет-магазин продуктов, основанный на сетевом маркетинге

В Пермь пришел интернет-магазин продуктов «Едоша». Его главная особенность в том, что он основан на сетевом маркетинге. Чтобы заказать товар на сайте, необходима клубная карта, с помощью нее же накапливаются бонусы за привлеченных в сеть людей. Маркетинг-план «Едоши» таков: дистрибьютор получает 1% от покупок первой линии приглашенных, 2% — со второй, 3% — с третьей и так до седьмого уровня включительно. При полностью заполненной структуре он получает до 28% стоимости продукции.

Как стало известно «bc», в планах компании открыть и «оффлайн»-магазин. В сентябре этого года было принято решение создать ЗАО «Едоша Пермь», учредителями которого являются на 51% Центральная компания «Едоша» (Санкт-Петербург) и на 49% партнеры компании Пермского края. По информации на сайте организации, в планах компании открыть два магазина, кафе и два цеха по производству: один цех по производству мясных изделий, второй цех по производству рыбных деликатесов в Перми с ассортиментом около 15 тысяч наименований. Все товары в магазине также будут продаваться по системе сетевого маркетинга. Плюс возможна бесплатная доставка на дом по цене магазина в течение трех часов.

Как пояснил представитель компании Сергей Кудряшов, пока в городе магазин развивают «сетевики», заказывая наборы для бизнеса, непортящиеся продукты, поскольку доставляются они пока из Санкт-Петербурга. В июле оборот «Едоши» в Перми составил 1,5 млн рублей. По словам собеседника, компания уже нашла подходящее место для открытия гипермаркета в Мотовилихе площадью 1800 кв. м, на первом этаже которого будет располагаться также кафе «Едоша».

Подробнее читайте в свежем номере «bc».