"Урал ФД" будет продвигать розничный бизнес под брендом "Клюква"

ОАО «Урал ФД» представил новый бренд «Клюква», под который будет выведен весь розничный сегмент банка. По словам начальника управления стратегии и маркетинга «Урал ФД» Дениса Голубцова, запуск нового бренда стал результатом многочисленных изменений внутри компании, касающихся стратегии и политики взаимодействия с клиентами. По словам руководства банка, новый бренд направлен на то, чтобы вызывать у клиентов эмоциональный отклик.

Кроме того, «Урал ФД» намерен отойти от традиционного образа банка и позиционироваться, как розничная компания, готовая предоставлять не только классические банковские услуги.

Общий объем инвестиций в переформатирование розничного направления банка оценивается в 600 млн рублей. По словам председателя правления банка «Урал ФД» Юрия Аликина, более половины этой суммы пошло на смену IT платформы и реформирование внутренних бизнес-процессов. Непосредственно разработкой бренда занималась американская консалтинговая компания Senteo.