15 марта 2024, 13:00   1021

​В праздничные дни пермяки дарили умные колонки и фитнес-браслеты

В качестве подарков пермяки все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне 8 Марта выросли в 2,5 раза по сравнению с обычной неделей.

​В праздничные дни пермяки дарили умные колонки и фитнес-браслеты

Автор фото: Дина Павленко

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов в Пермском крае выросли на 11 % в штуках и на 30 % в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8 %.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж в стране стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в два раза, а фитнес‑браслетов — в три раза. В топе продаж — Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в деньгах на 120 %. Здесь в списке наиболее частых покупок – Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 296 % в штуках и на 264 % в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42 % в денежном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Все новости компаний