Город
  1. Город
 15 сентября 2017, 17:57  

Краевые власти и «РЖД» договорились о сносе путей вдоль Камы и строительстве нового моста

Краевые власти и «РЖД» договорились о сносе путей вдоль Камы и строительстве нового моста

Сегодня Пермь посетил глава «РЖД» Олег Белозеров. Руководству края и железной дороги удалось найти взаимовыгодный подход к сносу железнодорожных путей вдоль набережной. «Вопрос обсудили очень подробно. С одной стороны, у края и города есть желание сделать эту территорию доступной для горожан, образно говоря, приблизить Пермь к реке. С другой стороны есть задачи железной дороги, связанные с сообщением. Сегодня в ходе непростых переговоров нам удалось найти вариант, который возьмем в качестве проработки. Рассмотрим возможность строительства совмещенного авто- и железнодорожного моста в районе Пальников с переходом на противоположный берег Камы, в дальнейшем с выводом железнодорожного участка в район станции Кабельная, потом через станцию Блочная», – рассказал глава региона Максим Решетников.

Он объяснил, что это необходимо потому, что в перспективе – с учетом роста производства в Березниках и соликамском промузле, стоит вопрос реконструкции дамбы и железнодорожных путей на Камгэсе. «Кроме того, мы понимаем, что на освобождающемся пространстве от Перми II до Мотовилихи обязательно должен быть предусмотрен общественный транспорт. Какой конкретно – это вопрос отдельного обсуждения и формирования единой транспортной системы города. Его нужно обсуждать вкупе со стыковкой с вопросами транспортно-пересадочного узла в районе Перми II и с дальнейшим развитием ТПУ в Мотовилихе.

Глава региона подчеркнул, что благодаря конструктивной позиции «РЖД» появляется возможность вовлечь эту территорию в оборот для нужд города. «Предстоит получить проектное и экономическое подтверждение, внести небольшие корректировки. Но главное понятно, что принципиально у нас есть возможность все это реализовать», – подытожил г-н Решетников.

Глава «РЖД» Олег Белозеров отметил, что Пермский край активно развивается с производственной точки зрения, и компания готова поддержать регион. «Мы увидели, что провоз грузов через «КамГЭС» уже несовременен. У нас были планы по обеспечению дополнительной надежности этого узла, но более отдаленные. Сейчас понимаем, что сроки нужно приближать. Нам удалось найти подход, который не является односторонним, а удовлетворяет интересам и города, и «РЖД», и промышленных предприятий, – подчеркнул он.

«Рассматривались варианты, при которых производителям пришлось бы везти свою продукцию, делая дополнительный круг более 600 километров. Те решения, которые мы нашли сегодня, дают им более выгодные условия по сравнению с сегодняшними. Это непростая и довольно затратная работа. Могу точно сказать, что эту задачу мы решим, и мы определили для себя достаточно короткие сроки для реализации этого проекта», – заключил г-н Белозеров.

Истории:
Все новости компаний