Власти Прикамья обсуждают с мэрией Перми вопрос размещения рекламных конструкций в центре города. Планируется уменьшить объем наружной рекламы. Какие конкретно объекты будут демонтированы, власти пока не объявляют.

Представители бизнеса утверждают, что реклама, расположенная в центральной части города установлена законно и все договоры по ее размещению закончатся только в 2018 году. Бизнесмены полагают, что внимание следует уделить отдаленным районам города, за пределами центра Перми.

Депутат гордумы Александр Филиппов предлагает проанализировать ситуацию. «Хотелось бы конкретных аргументов в пользу такого решения. Важно понять, по каким параметрам объекты не подходят», - сказал г-н Филиппов в интервью «Коммерсанту».

Схема размещения рекламных объектов разрабатывается в текущем режиме. В прошлом году подготовили первую часть, которая включала в себя 34 конструкции – на ул. Встречной и Якутской.