Как стало известно Business Class, в Роспотребнадзор по Пермскому краю поступило три жалобы, связанные с работой платных парковок в Перми. «В конце ноября и декабре 2016 года в Управление поступило три обращения, связанных с оплатой за пользование парковочными местами, а именно с отсутствием возможности оплаты услуг парковки наличными средствами», – рассказали в надзорном ведомстве.
В данный момент эти обращения рассматриваются. Правовая оценка им еще не дана.
Стоит отметить, что заявления, связанные с оплатой парковки наличными уже поступали в Пермское УФАС и прокуратуру. Антимонопольное управление отказало заявителю в возбуждении дела, так как не нашло оснований для реагирования. В прокуратуре отметили, что возможность оплаты наличными денежными средствами через платежные терминалы Qiwi ограничена, поскольку они размещены неравномерно. Терминалы практически отсутствуют в районе, ограниченном улицами Монастырской, Газеты Звезда, Пермской, Максима Горького.
В администрации Перми, комментируя данное замечание прокуратуры, согласились, что непосредственно в районе, ограниченном названными улицами, находится только один платежный терминал Qiwi. Но при этом вблизи их еще пять. «Место размещения определяется компанией Qiwi самостоятельно, поскольку данные терминалы не специализированы для оплаты парковок, а являются мультифункциональными. Кроме того, для оплаты пользования платной парковкой предусмотрено пять различных способов оплаты. Не возможность воспользоваться одним из них, не освобождает пользователя платной парковки от обязанности оплаты», – отметили в мэрии.
Информация о местах нахождения платежных терминалов Qiwi, с помощью которых можно оплатить парковку наличными, размещена на сайте «Парковочное пространство Перми».
Читайте также: