августе 2016 года ŠKODA поставила 80700 автомобилей клиентам по всему миру, что на 14,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Начиная с марта 2016 года известный чешский бренд, вопреки неблагоприятной для автопроизводителей экономической конъюнктуре, непрерывно демонстрирует рост продаж и на российском рынке. За последний месяц лета было продано на 6% больше автомобилей, чем за аналогичный период 2015 года.

В чем же секрет успешного продвижения ŠKODA на российском рынке? Пожалуй, слагаемых здесь много, однако не вызывает сомнения, что одним из главных факторов успеха являются те особые отношения, которые бренд выстраивает с клиентом. Побывав в гостях у официального дилера ŠKODA в Перми, салоне «АвтоРеспублика», редакция Business Class на себе ощутила преимущества компании.

«АвтоРеспублика» является официальным дилером ŠKODA уже более шести лет. За это время у дилера появились постоянные клиенты как отдела продаж, так в сервисном центре, и их количество неуклонно растет.

Улыбчивые и вежливые администраторы гостевой службы встречают клиентов салона на входе, слева от которого расположен просторный шоу-рум. В воздухе стоит ни с чем не сравнимый запах новых автомобилей, а глаза разбегаются в поисках ŠKODA, которую хочется «потрогать» первой.

Хотя многие считают, что модельный ряд чешской марки не отличается разнообразием, в «АвтоРеспублике» понимаешь, что это заблуждение. В линейке автомобилей, доступной для пермского клиента, в настоящее время есть Octavia, Rapid, Yeti и Superb, но, по сути, выбор гораздо больше, ведь каждый автомобиль можно приобрести не только в разной комплектации, но и в специальных сериях.

К примеру, Rapid, Octavia и Yeti доступны в Hockey Edition. Эта серия добавляет автомобилю не только особого шарма, но и функциональности. В рамках пакета Hockey Edition на Skoda Rapid, известной прекрасным соотношением цены и качества, вы получите противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями, литые диски 16-го радиуса, подлокотник, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, многофункциональный кожаный руль с управлением радио и телефоном и функцией Bluetooth, задний парктроник, специальные подкладки на пороги – для перечисления всех бонусов не хватит пальцев на руках.

Любителям лоска также может приглянуться серия Black Edition для Skoda Rapid и Skoda Octavia. Как следует из названия серии, Black Edition отличается черными деталями экстерьера – дисками, крышкой багажника, зеркалами, решеткой радиатора и другими элементами, благодаря которым автомобиль одновременно смотрится и строго, и роскошно.

Наконец, для автомобильных «гурманов» есть автомобили стильной и динамичной серии Monte Carlo. В «АвтоРеспублике» честно признаются, что такие автомобили приходят нечасто и довольно быстро находят покупателя.

В отделе продаж пермского дилера ŠKODA развеивают еще один миф, который касается возраста и гендерного состава владельцев марки. Если до недавнего времени не вызывало сомнения, что обладатель ŠKODA – это, как правило, мужчина в возрасте от 35 до 45 лет, в последнее время ситуация стала меняться.

Во-первых, налицо «омоложение» марки – из-за смены ŠKODA стала гораздо ближе к молодежи. Во-вторых, все чаще на чехов «заглядываются» женщины, несмотря на отсутствие у ŠKODA компактных машин. В настоящее время соотношение мужчин и женщин среди водителей марки составляет примерно 68 на 32, но последняя цифра неуклонно растет.

В том, что вокруг чешской марки в России сложилось много мифов, мы уже убедились. А вот что точно является правдой, так это внимательность и требовательность клиентов. Как правило, покупатели ŠKODA знают об автомобиле всё, поскольку очень обдуманно подходят к выбору «железного коня». Базовые вещи, на которые обращают внимание все – это клиренс, объем багажника и, конечно же, безопасность.

Octavia, Superb и Rapid по праву являются лидерами по объему багажного отделения в своих классах. В высоком уровне безопасности марки тоже не приходится сомневаться: все модели имеют пять звезд по европейской системе оценки безопасности EuroNCAP.Немаловажный аспект – расход топлива, и здесь чехам тоже есть, чем похвастаться, поскольку их автомобили очень экономичны.

Octavia, Superb и Rapid имеют самые большие багажники в своем классе. Таким же будет и новый ŠKODA Kodiaq.

А что же с клиренсом? Да, три из четырех автомобилей в линейке ŠKODA – это седаны, которые не испытывают никаких проблем при езде в городе и по трассе, но вряд ли рассчитаны по езде по бездорожью. Но и здесь у чехов есть достойный ответ, а именно ŠKODA Kodiaq, который в ближайшее время будет представлен широкой публике.

ŠKODA Kodiaq, который позволит компании значительно укрепить свои позиции в сегменте кроссоверов, был впервые показан публике 1 сентября в Берлине. Более широкий показ новинки запланирован на Парижском автосалоне, который стартует 1 октября.

Kodiaq – это не просто новый автомобиль в линейке производителя, это целая веха в истории ŠKODA. Ранее марка не была представлена в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Kodiaq поступит в продажу в Европе в январе-феврале 2017 года. Несмотря на то, что в России кроссовер появится только к лету 2017 года, уже сейчас клиенты активно интересуются автомобилем.

О цене новинки говорить пока преждевременно, однако в «Шкоде» намекают, что она вряд ли превысит ценник на Superb. Самое интересное, что Kodiaq можно будет превратить в семиместный автомобиль. Конечно, в таком случае придется пожертвовать объемом багажника, но мы ведь помним, что в ŠKODA он и без того очень большой, и Kodiaq исключением не станет. «В августе продажи флагмана Superb увеличились более чем в два раза, подтверждая, что наш модельный ряд позволяет нам завоевывать новые потребительские группы». ŠKODA преследует эту же цель, расширяя линейку новым ŠKODA Kodiaq», - прокомментировал Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

Мало кто знает, что история марки ŠKODA началась с велосипедов

Пока автолюбители находятся в предвкушении выхода Kodiaq, вся линейка ŠKODA в «АвтоРеспублике» доступна для тест-драйва. Шоу-рум центра работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Здесь же можно оформить кредит и страховку на новый автомобиль.

Все автомобили марки ŠKODA в дилерском центре «АвтоРеспублика» можно приобрести на выгодных кредитных условиях.

Для любого клиента «АвтоРеспублики» покупка автомобиля ŠKODA превращается в настоящий праздник.

Клиент не окажется брошенным и после покупки: за ним будет закреплен персональный мастер-консультант, который сможет сориентировать счастливого обладателя ŠKODA по срокам и стоимости ремонта или технического обслуживания.

Сервисный центр ŠKODA предоставляет клиентам полный комплекс услуг. Все сотрудники сервисного блока – это опытные мастера с большим стажем.

Находясь в «АвтоРеспублике», получаешь неподдельное удовольствие от внимания дилерского центра к мелочам: в детском уголке висят симпатичные рисунки на автотематику, на стендах представлены не только комплектующие ŠKODA, но и приятные аксессуары, на втором этаже работает кафе для сотрудников и посетителей дилерского центра.

В буфете дилерского центра можно перекусить и отдохнуть.

Пожалуй, салон отражает философию марки: без вычурности, но с достоинством, удобством и заботой о клиенте.

Покупатели автомобилей ŠKODA получают в подарок приятный бонус – плюшевого мишку. Впрочем, игрушку можно приобрести и отдельно от автомобиля.

Трепетное отношение марки к своей истории вызывает уважение.

Комментируя итоги продаж ŠKODA в августе руководитель отдела продаж ŠKODA в России Алексей Почечуев подчеркнул, что они «отражают актуальность модельной линейки, высокую лояльность клиентов в России, удовлетворенность качеством сервиса в дилерской сети, привлекательность кредитных программ и специальных акций». Вне всякого сомнения, все вышеперечисленные аспекты находят свое отражение в пермском дилерском центре «АвтоРеспублика».