Город
  1. Город
 14 июля 2016, 10:44  

Не куплю автомобиль

Не куплю автомобиль
Пермяки отреагировали на запуск онлайн-сервиса по заказу такси Uber. Одни радуются цене, другие советуют водителям выучить улицы города

12 июля в Перми состоялось официальное открытие онлайн-сервиса по заказу такси Uber. Столица Прикамья стала 13-м российским городом-миллионником, жителям которого стало доступно приложение. Тестировать Uber пермяки начали с 11 июля, когда приложение было запущено в тестовом режиме.

По словам представителя Uber Илья Дроздова, в течение нескольких месяцев после запуска приложения в Перми компания намерена выйти на время ожидания автомобиля в 3-4 минуты. Декларируемая стоимость поездок у новичка пермского рынка также ниже, чем у ведущих таксомоторных компаний. Впрочем, пока пермяки активно используют промокоды, позволяющие и вовсе передвигаться по городу бесплатно.

Жители города, побывавшие на презентации Uber или уже успевшие воспользоваться услугами компании, высказались в социальных сетях. Фотограф Константин Долгановский отметил, что приход французов может заставить другие компании улучшить качество обслуживания. «Стоимость поездок в Перми достаточно низкая - ждем роста качества обслуживания, вежливых некурящих водителей на автомобилях с чистыми салонами и переквалификации таксистов любителей шансона блатняка в безработных», - написал блогер на своей страничке в FaceBook.

При этом Долгановский отметил, что Uber в своей презентации сделал акцент на недостатках обладания личным автомобилем. «На презентации почему-то начали с недостатков личного автомобиля и высокой стоимости его содержания. Зачем этот дешевый популизм - неясно, обладание автомобилем далеко не всегда вопрос цены, ну да не суть».

Чаще всего в обсуждениях всплывала стоимость услуг Uber, которая действительно подкупает. «Видимо, я никогда не куплю автомобиль», - прокомментировал запуск приложения доцент Пермского университета Иван Печищев.

Не куплю автомобиль

Впрочем, критики компания избежать не смогла. Блогер Антон Толмачев обратил внимание на тот факт, что в профиле пользователя на сайте Uber по умолчанию стоит 20% чаевых – которые будут списываться с карты пользователя, если не поменять установки. «Как-то раздражают меня вот такие вот предустановленные опции. Я конечно на 0 поменял, т.к. в принципе считаю включение по умолчанию в счёт чаевых, "вознаграждение официанту" полным бредом. Но ведь кто-то не поменяет и будет платить на 20% больше», - рассуждает г-н Толмачев.

Руководитель регионального отделения ЛДПР Олег Постников был более категоричен в своих высказываниях, рассказав про негативный опыт «общения» с Uber. «Заказал вчера на Революцию, 7. Написали 5 минут ожидания. Водитель звонит через 10 минут и спрашивает а где на Глеба Успенского дом 7. Я говорю у вас заказ на Революцию. А в ответ эээээ. Послал юбер в Перми в топку. Заказал по привычке Wheely. Ждал 3 минуты. В других городах, кстати, Uber намного лучше работает», - написал г-н Постников в FaceBook.

По словам директора по региональному развитию Wheely Константина Пьянкова, несмотря на географическое расширение Uber в РФ, доля рынка компании в каждом конкретном городе весьма мала – около 1%. Тем не менее, эксперты отмечают, что именно интернет-сервисы создают условия для корректировки адекватного уровня цен.

Не куплю автомобильЧитайте также:На Крохаля, сильвупле. Uber запустил в Перми онлайн-сервис по заказу такси. Участники рынка говорят, что низкой ценой на поездки их не напугать
Все новости компаний