Город
  1. Город
 07 апреля 2016, 22:40  

Пермские депутаты потребовали руководителя ФКУ «Прикамье» отчитаться о состоянии трассы на Екатеринбург

Пермские депутаты потребовали руководителя ФКУ «Прикамье» отчитаться о состоянии трассы на Екатеринбург

Депутаты Законодательного собрания Пермского края в рамках заседания рабочей группы по вопросам, связанным с развитием автомобильных дорог и дорожной деятельностью в Прикамье, обсудили состояние трассы «Пермь-Екатеринбург». О ходе строительства второго пускового комплекса федеральной дороги в своем выступлении рассказал начальник управления дорожного хозяйства краевого минтранса Михаил Кириллов. Он отметил, что на участке с 20-го по 27-й км. находится подрядная организация, которая отвечает за текущее содержание трассы - к началу следующего месяца здесь появится асфальтовое покрытие. Г-н Кириллов уточнил, что ситуация по реконструкции коренным образом не изменится, пока не начнет функционировать новое дорожное управление «Прикамье», курирующее федеральные трассы в Пермском крае, в Кировской области и Республике Коми.

«Начало работы учреждения запланировано на 1 мая. Аукцион на возобновление работ на участке с 20-го по 27-й км. полностью в полномочиях ФКУ «Прикамье». С нашей стороны подготовлено обращение за подписью губернатора края на имя министра транспорта России о необходимости выделения дополнительных средств на текущий год для скорейшего завершения реконструкции. Исходя из общей стоимости контракта и его фактичекского процентного выполнения, стоимость предстоящих работ на сегодняшний день составляет более 2 млрд руб. По имеющейся в краевом правительстве информации, выполнение инвестиционных бюджетных обязательств по реконструкции участка составляет лишь100 млн. рублей», - сказал Михаил Кириллов.

Парламентарии остались не удовлетворены приостановлением работ по строительству автодороги и потребовали отчитаться о планах по реконструкции руководителя нового дорожного управления «Прикамье». Представитель ФКУ появится на заседании рабочей группы в середине мая.

Напомним, реконструкция трассы на Екатеринбург с 13-го по 33-й км. начались еще в 2012 году. Контракт на 3,7 млрд рублей был заключен между заказчиком работ ФКУ «Уралуправтодор» и компанией «СУ №1». В 2014 году, из-за финансовых трудностей подрядчика, строительство дороги фактически заморозили на отметке 43% от всего объема. Участок с 20-го по 27-й км. федеральной автодороги остается не реконструированным. 18 ноября 2015 года, в срок, близкий к сдаче участка дороги по договору, Арбитражный суд Свердловской области по заявлению «Уралуправтодора» расторг контракт на строительство трассы. 16 декабря 2015 года «СУ №1» подало жалобу на решение, но постановление 17-го арбитражного апелляционного суда от 2 марта 2016 года оставило его в силе. Сейчас длится 60 дней срок, в течение которого «СУ №1» может подать апелляцию на решение суда в вышестоящую инстанцию.

Все новости компаний