Город
  1. Город
 16 ноября 2015, 17:43  

Пермь, аэропорт, до востребования

Пермь, аэропорт, до востребования
Организацией Duty Free в пермском аэропорту займется ставропольская компания, а фирма Олега Полякова открыла здесь новую лаунж-зону. В компании признаются, кризис в авиации ударил по «сопутствующему» бизнесу

«Международный аэропорт «Пермь» расширяет список неавиационных услуг. Подведены итоги тендера на право заключения договора аренды помещений для организации и эксплуатации магазина беспошлинной торговли в стерильной зоне международных линий аэропорта «Большое Савино». Победителем признана компания «Аэро Регион» из Ставрополя. Как рассказала Business Class пресс-секретарь аэропорта Юлия Отраднова, всего за право открыть магазин Duty Free в Перми, боролись два участника. Договор с компанией «Аэро Регион» аэропорт подпишет не позднее 1 декабря. Соглашение заключается сроком на два года.

Напомним, аэропорт искал нового оператора Duty Free с середины сентября: тогда стало известно о закрытии магазина «Казань «Дьюти-фри», который открылся в Перми в конце 2014 года и проработал менее года. Операторов дважды приглашали делать оферты по заключению договоров аренды помещений в «Большом Савино». На второй раз организаторы пересмотрели условия тендера, предложив потенциальным арендаторам помещений более выгодные финансовые условия, чтобы привлечь к участию большее число компаний. «Учитывая нынешний уровень пассажиропотока на международных авиалиниях и дальнейшие прогнозы по нему, мы понимаем, что условия тендера нужно поменять, сделать его более доступным», – пояснила тогда г-жа Отраднова. После пересмотра гарантированная величина арендной платы в месяц была снижена более чем в два раза. По условиям первого предложения, минимальная месячная стоимость аренды помещений общей площадью 188,9 кв. метров была рассчитана в размере 376 тыс. рублей. При повторном объявлении конкурса она установлена в размере 180 тыс. рублей.

По данным аэропорта, объем международных перевозок за 9 месяцев 2015 года упал на 41% (219,4 тыс. пассажиров), в то время как внутренний поток вырос на 22% (804,4 тыс.).

Пермь, аэропорт, до востребования

В зоне ожидания

В начале ноября «Пермь Аэро» ресторатора Олега Полякова открыла зал ожидания повышенной комфортности в здании пермского аэровокзала. Ранее компания организовала кафе в «стерильной зоне» аэропорта, в зале международных вылетов.

Посетителей новой лаунж-зоны немного, признаются организаторы. «В авиации в целом ситуация непростая, а в нашем пермском аэропорту тем более. А сейчас еще и не сезон. Пока мы работаем в тестовом режиме, «по требованию». Если у людей есть желание посетить лаунж-зону, мы открываем зал. Достаточно позвонить по телефону, который указан на входе. В принципе он работает круглосуточно, но на практике сотрудники не находятся там круглые сутки, так как посетителей не очень много», – рассказал представитель компании «Пермь Аэро» Константин Жебелев.

Изначальная концепция лаунж-зоны состояла в том, чтобы создать зал ожидания «среднего класса», более демократичный, чем VIP-зал. В новом зале ожидания повышенной комфортности посетителям предлагают бесплатный Wi-Fi, TV и DVD, видеоигры, книги и журналы, горячие и прохладительные напитки. Для детей предусмотрена игровая зона. Цикл обслуживания составляет 3 часа. Стоимость пребывания для взрослых – 500 рублей, для детей – 250 рублей.

Для сравнения: в VIP-зале аэропорта стоимость обслуживания убывающих пассажиров международных воздушных линий составляет 3500 рублей, внутренних линий – 4200 рублей (цикл обслуживания 2 часа).
Все новости компаний