Город
  1. Город
 18 августа 2015, 13:54  

Разгрузочная трасса

Разгрузочная трасса
Проект магистральной трассы, призванной разгрузить Коммунальный мост, будет готов к концу следующего года

Как рассказал Business Class заместитель главы администрации Перми, начальник управления внешнего благоустройства Анатолий Дашкевич, состоялось совещание по обсуждению строительства и реконструкции диагональной магистрали под рабочим названием «Улица Строителей». В совещании приняли участие проектировщики и представители власти, в том числе заместитель председателя правительства Олег Демченко. В ходе встречи разработчики проектно-сметной документации рассказали о возможных вариантах реализации проекта магистральной трассы, которая должна обеспечить комфортный въезд в город с Красавинского моста, сняв тем самым нагрузку с Коммунального моста. «Пожелания по доработке предложений высказаны, протокол совещания подписан, проектировщики работают», – отметил г-н Дашкевич.

По его словам, проект должен быть готов к концу следующего года. К его реализации городские власти надеются приступить после окончания реконструкции ул. Героев Хасана – в 2017 году.

Согласно тому варианту проектирования, который был выбран в ходе совещания, ул. Строителей предлагается проложить от ул. Куфонина в районе выезда с Красавинского моста и замкнуть на начале дамбы Стахановская – Чкалова. Анатолий Дашкевич пока воздерживается от любых оценок стоимости реализации проекта, но признает, что он недешевый.

Ранее в ходе совещания с губернатором Виктором Басаргиным глава администрации Перми Дмитрий Самойлов озвучил ориентировочную стоимость первой очереди строительства магистрали – 3,5-4 млрд рублей. Краевые и городские власти договорились о совместной реализации проекта. Важность и необходимость появления ул. Строителей объясняется тем, что улично-дорожная сеть, примыкающая к Камскому мосту, находится на пределе своей пропускной способности. «Нужно перераспределить поток транспорта, направить его с Коммунального на Красавинский мост», – подчеркивает г-н Дашкевич. Красавинский мост, по оценкам экспертов, загружен только на 50-60%.

Строительство диагональной магистрали будет синхронизовано с осуществлением проекта реконструкции вокзала Пермь II и создания на его основе транспортно-пересадочного узла. Необходимость появления магистрали обусловлено и увеличением пассажиропотока, который ожидается в связи со строительством в районе Пермь II автовокзала и ряда других объектов.

Напомним, проект современной трансформации вокзала Пермь II, представленный ранее на выездном заседании градостроительного совета при Пермской городской думе, предполагает формирование масштабного транспортно-пересадочного узла, включающего в себя кроме железнодорожного вокзала сеть парковок, подземные переходы, торговые площади, гостиницу и автовокзал. Предполагается произвести перепланировку здания железнодорожного вокзала, расширить его вплоть до трамвайного кольца. Автовокзал согласно проекту будет расположен в южной части комплекса.

Все новости компаний