Экономика
  1. Экономика
 20 марта 2015, 13:52  

«Ашан» может открыть четыре гипермаркета в Перми

«Ашан» может открыть четыре гипермаркета в Перми

Сегодня открылся первый в Перми гипермаркет «АШАН» в ТРК «СпешиLove», расположенном по ул. Спешилова, 114. Магазин стал 895-м магазином сети в мире, 86-м – в России и 24-м гипермаркетом формата «Ашан Сити».

Торговая площадь магазина составляет 5 тыс. кв. м., общая – 9 тыс. кв. м. Для обслуживания клиентов в гипермаркете предусмотрена линия касс самостоятельной оплаты, состоящая из 24 станций сканирования и 34 терминалов оплаты. В «АШАН Сити» в Перми работает 160 сотрудников. Инвестиции в создание гипермаркета составили 370 млн рублей.

«АШАН Сити» в Перми насчитывает около 15 тысяч наименований продукции. По словам генерального директора «АШАН Россия» Вилельма Убнера, компания намерена развивать сотрудничество с региональными производителями. «Уже сегодня 30 прикамских предприятий 700 наименований продукции в Ашан, и пять поставщиков работают с нами на национальном уровне.

Заместитель председателя краевого правительства, министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексей Чибисов отметил, что открытие гипермаркета «АШАН» в Перми обеспечит конкурентные цены на региональном рынке. «Правительство Пермского края намерено оказывать содействие в том, чтобы на полках гипермаркета появлялось больше региональных поставщиков», добавил г-н Чибисов.

По словам Вилельма Убнера, компания может открыть до четырех магазинов «АШАН» в Перми. «Мы планируем развивать в Перми классические гипермаркеты, поскольку для таких городов как Пермь, торговые центры большого формата имеют смысл. Количество точек не определено, мы сейчас ищем площадки, но в принципе в городе-миллионнике могут быть открыты гипермаркет больших форматов, и три магазина – формата Ашан Сити. Сегодня в Ростове, например, функционирует четыре магазина «Ашан», один из которых – классического формата, еще три – формата «Ашан Сити», - рассказал Вилельм Убнер.

Он также отметил, что в сегодняшних условиях компания ищет баланс между снижением покупательской способности населения и повышением цен поставщиков. «У нас сложная работа: с одной стороны, гипермаркеты должны быть недорогими для клиентов, ограничить инфляцию для них. С другой стороны, у нас есть поставщики, которые в данной ситуации просят повышения цен, и зачастую это оправданно. Если они инвестировали в свою компанию в долларах или евро, то, конечно, затраты предприятий увеличиваются. Иногда бывают очень сложные переговоры – это вопрос равновесия между покупательной способностью населения и производством в России», - поделился Вилельм Убнер.

Стоит отметить, что вместе с запуском гипермаркета «АШАН» в ТРК «СпешиLove» открылось и несколько отделов, расположенных на первом этаже. Среди них магазин одежды Gut, сувениров – Petit Jardin, косметики из Японии и Кореи - «Акицу», магазины «Сонный мишка», «Профессионал» и другие.

Все новости компаний