Компания «Уралхим» разработала торговую политику компании в отношении продаж минеральных удобрений на внутреннем рынке. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Документ разработан во исполнение соглашения между Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) и Агропромсоюзом и вступает в силу 1 января 2013 года.
Основными целями торговой политики компании «Уралхим» является установление прозрачных механизмов ценообразования на товарных рынках РФ и достижение баланса экономических интересов компании и ее потребителей. Отличительной чертой торговой политики компании является торговля без наценок. Приоритеты – ориентация на внутренний рынок и прямые поставки продукции потребителям.
«Уралхим» реализует минеральные удобрения через свою дочернюю компанию – Торговый дом «Уралхим». ТД был создан в 2008 году с целью обеспечения российских сельхозпроизводителей высококачественной агрохимической продукцией по конкурентным ценам.